Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -7
ветер ЮЮЗ 2 м/сек
USD67.68 
EUR76.07 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Уток (weft) — поперечные нити тканного материала. Противоположность основе (warp).
1. Уток (weft)
— поперечные нити тканного материала. Противоположность основе (warp).
2. Гарнитура шрифта — Семейство начертаний, объединенных общностью рисунка и имеющих определенное название
2. Гарнитура шрифта
— Семейство начертаний, объединенных общностью рисунка и имеющих определенное название
3. Public Relations (Связь с общественностью) — Мероприятия направленные на поддержание интереса к чему либо, осуществляемые нерекламными методами.
3. Public Relations (Связь с общественностью)
— Мероприятия направленные на поддержание интереса к чему либо, осуществляемые нерекламными методами.
4. Гарнитура — внешний вид, написание шрифта.
4. Гарнитура
— внешний вид, написание шрифта.
5. Менеджмент — – управление. В постсоветское время на это слово появилась повальная и всепоглощающая мода. Менеджментом занимались все - от руководителей предприятий до чистильщиков обуви. Последний мог называться «младшим менеджером» обувного магазина. Так управленцев назвали менеджерами, тренировки - тренингами, а тренеров - коучами. Список сильно распространился, местами затуманив суть. Менеджмент, прежде всего, - управление людскими ресурсами.
5. Менеджмент
— – управление. В постсоветское время на это слово появилась повальная и всепоглощающая мода. Менеджментом занимались все - от руководителей предприятий до чистильщиков обуви. Последний мог называться «младшим менеджером» обувного магазина. Так управленцев назвали менеджерами, тренировки - тренингами, а тренеров - коучами. Список сильно распространился, местами затуманив суть. Менеджмент, прежде всего, - управление людскими ресурсами.
6. Pipeline (Труба) — Так янки называют запасы товаров, оплаченные дистрибьюторами или розничными продавцами, но пока не раскупленные потребителями. Эти товары могут находиться на складах магазинов, компаний-дистрибьюторов или храниться у производителя. Казалось бы, что раз производитель уже получил деньги за свою продукцию, то ее дальнейшая судьба должна его мало беспокоить. Ан нет, все не так просто. Например, если производитель выводит новые разновидности товаров, какие-нибудь «Кола-Плюс» или «Супер-Пупер», то остатки на дистрибьюторских складах нераспроданных товаров «Кола» и «Пупер» могут сыграть с ним злую шутку. Продавцы хорошо знают правило торговли – как только появятся разные «суперы», «плюсы» и «экстры», то продажи предыдущих моделей товаров резко снизятся. Многоопытные оптовики и ритейлоры попросту не будут спешить с закупками этих «суперов» или придержат новинки на складах. Им во что бы то ни стало надо спешно распродавать старые запасы. В результате вывод новых суббрендов получится недружным, рекламная кампания потеряет часть своей эффективности, но тем не менее нанесет удар по продажам старых запасов, в результате чего переход рынка на новые модели еще более замедлится. Покупателей будет нервировать отсутствие в продаже обещанных рекламой новинок, а производители и дистрибьюторы будут обмениваться взаимными претензиями. Короче, картина получается нелицеприятная, как говорится – «труба-дела». В логистику мы углубляться не будем, но объем нераспроданных товаров – один из параметров, учитываемых и в стратегическом планировании.
6. Pipeline (Труба)
— Так янки называют запасы товаров, оплаченные дистрибьюторами или розничными продавцами, но пока не раскупленные потребителями. Эти товары могут находиться на складах магазинов, компаний-дистрибьюторов или храниться у производителя. Казалось бы, что раз производитель уже получил деньги за свою продукцию, то ее дальнейшая судьба должна его мало беспокоить. Ан нет, все не так просто. Например, если производитель выводит новые разновидности товаров, какие-нибудь «Кола-Плюс» или «Супер-Пупер», то остатки на дистрибьюторских складах нераспроданных товаров «Кола» и «Пупер» могут сыграть с ним злую шутку. Продавцы хорошо знают правило торговли – как только появятся разные «суперы», «плюсы» и «экстры», то продажи предыдущих моделей товаров резко снизятся. Многоопытные оптовики и ритейлоры попросту не будут спешить с закупками этих «суперов» или придержат новинки на складах. Им во что бы то ни стало надо спешно распродавать старые запасы. В результате вывод новых суббрендов получится недружным, рекламная кампания потеряет часть своей эффективности, но тем не менее нанесет удар по продажам старых запасов, в результате чего переход рынка на новые модели еще более замедлится. Покупателей будет нервировать отсутствие в продаже обещанных рекламой новинок, а производители и дистрибьюторы будут обмениваться взаимными претензиями. Короче, картина получается нелицеприятная, как говорится – «труба-дела». В логистику мы углубляться не будем, но объем нераспроданных товаров – один из параметров, учитываемых и в стратегическом планировании.
7. Уровень серого (grey level) — уровень светлоты серого, воспринимаемый сканером от участка полутонового оригинала. Уровни серого обычно делятся на 16,64 или 256 ступеней, от чистого белого до сплошного черного. В случае 256 уровней каждому уровню соответствует свое 8-битное значение в диапазоне от двоичного 00000000 (десятичный 0 - совершенно черный цвет) до двоичного 11111111 (десятичное 255 - совершенно белый цвет). При сканировании оригинала уровень серого для каждого пиксела отбирается анализирующим блоком сканера, после чего ему присваивается соответствующее значение.
7. Уровень серого (grey level)
— уровень светлоты серого, воспринимаемый сканером от участка полутонового оригинала. Уровни серого обычно делятся на 16,64 или 256 ступеней, от чистого белого до сплошного черного. В случае 256 уровней каждому уровню соответствует свое 8-битное значение в диапазоне от двоичного 00000000 (десятичный 0 - совершенно черный цвет) до двоичного 11111111 (десятичное 255 - совершенно белый цвет). При сканировании оригинала уровень серого для каждого пиксела отбирается анализирующим блоком сканера, после чего ему присваивается соответствующее значение.
8. Гарантия качества (QA - quality assurance) — обязательство, что работа выполнена с соблюдением соответствующих стандартов
8. Гарантия качества (QA - quality assurance)
— обязательство, что работа выполнена с соблюдением соответствующих стандартов
9. Ваката — чистая страница, используемая в издании для композиционно-ритмических целей при оформлении. Иногда - это оборот титульного листа, шмуцтитула.
9. Ваката
— чистая страница, используемая в издании для композиционно-ритмических целей при оформлении. Иногда - это оборот титульного листа, шмуцтитула.
10. Творческий вампиризм — проблема рекламы, при которой рекламное объявление само по себе является настолько выдающимся и привлекательным, что затмевает собой товар. Проблема противовеса креатива и продукта волнует не одно поколение креаторов. Классик жанра Дэвид Огилви говорил, что талантливый продукт лучше, чем талантливый рекламист. Ему вторил Россер Ривз: «Я не говорю, что этот очаровательный, остроумный и теплый текст не будет продавать. Я лишь хочу сказать, что видел тысячи очаровательных, остроумных кампаний, которые не продавали. Допустим, у вас в вашей маленькой компании есть один миллион лишних денег и вдруг по необъяснимым причинам ваша реклама не работает, продажи падают. И от этого зависит все: ваше будущее, будущее вашей семьи, будущее семей других людей. И вот вы приходите в этот офис поговорить со мной, вы садитесь в это кресло. Чего вы от меня хотите? Поэму? Шедевр? Горящие красками идеи, облаченные в копирайт? Или вы хотите, чтобы эта чертова кривая сбыта прекратила падать и начала двигаться в обратном направлении?»
10. Творческий вампиризм
— проблема рекламы, при которой рекламное объявление само по себе является настолько выдающимся и привлекательным, что затмевает собой товар. Проблема противовеса креатива и продукта волнует не одно поколение креаторов. Классик жанра Дэвид Огилви говорил, что талантливый продукт лучше, чем талантливый рекламист. Ему вторил Россер Ривз: «Я не говорю, что этот очаровательный, остроумный и теплый текст не будет продавать. Я лишь хочу сказать, что видел тысячи очаровательных, остроумных кампаний, которые не продавали. Допустим, у вас в вашей маленькой компании есть один миллион лишних денег и вдруг по необъяснимым причинам ваша реклама не работает, продажи падают. И от этого зависит все: ваше будущее, будущее вашей семьи, будущее семей других людей. И вот вы приходите в этот офис поговорить со мной, вы садитесь в это кресло. Чего вы от меня хотите? Поэму? Шедевр? Горящие красками идеи, облаченные в копирайт? Или вы хотите, чтобы эта чертова кривая сбыта прекратила падать и начала двигаться в обратном направлении?»
ГК ТриНити
Популярные новости