Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +8
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD65.72 
EUR75.57 
Игорь Проскурников, Jinga: «Как интегрировать партнерство с традиционными медиа в digital-кампании»

Пример успешной интеграции бренда в радиоэфир в связке с соцсетями

Игорь Проскурников, Jinga: «Как интегрировать партнерство с традиционными медиа в digital-кампании»
«Фантазийность образов»: обзор самых креативных этикеток для пива

О том, нужен ли «пивной креатив», и как на этикетках появляются Джонни-Любовник, красная сова и старичок-министр

«Фантазийность образов»: обзор самых креативных этикеток для пива
Итоги международной выставки "Реклама-2018"

С 25 по 28 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» проходила 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Итоги международной выставки
MIXX Russia Awards объявил жюри

Работы принимаются до 8 октября

MIXX Russia Awards объявил жюри
Лайфхак: как обыграть Год театра в ивентах

Тематический год как основной элемент в HR-, PR- и GR- активностях

Лайфхак: как обыграть Год театра в ивентах
3 в 1: Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Futurum Moscow, Pop-Up Shop

Российские и зарубежные дизайнеры покажут новые коллекции одежды и аксессуаров

3 в 1: Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Futurum Moscow, Pop-Up Shop
Станислав Биров, Ingate — 10 правил ребрендинга

Как понять, что пора меняться, найти верное направление и не упустить ничего важного

Станислав Биров, Ingate — 10 правил ребрендинга
Психология роскоши: как изменился потребитель люкса и что делать брендам

Рождение осознанного гедонизма Роскошь воспринимается через призму долговечности и безмятежности: ушли дни компульсивного неистового консьюмеризма. Но…

Психология роскоши: как изменился потребитель люкса и что делать брендам
9 городов мира с самым невероятным стрит-артом

Когда-то стрит-арт  воспринимали как проделки вандалов, но сейчас уличное искусство считается глобальным явлением на международной арене. Стрит-артисты путешествует по всему ... 9 городов мира с самым невероятным стрит-артом.

9 городов мира с самым невероятным стрит-артом
Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

Анастасия Третьякова:
ГК ТриНити
Популярные новости