Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ЗЮЗ 2 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 
Рыбка попала в сети: как SMM от RADAR Advertising поднял со дна соцсети «Бухты Изобилия»

Как сделать так, чтобы социальные сети бренда были интересны аудитории

Рыбка попала в сети: как SMM от RADAR Advertising поднял со дна соцсети «Бухты Изобилия»
Рунет внёс в экономику России 9 трлн рублей в 2018 году

Непосредственный вклад мобильной экономики в ВВП России в 2018 году составил 1,6 трлн. рублей

Рунет внёс в экономику России 9 трлн рублей в 2018 году
«Когда вокруг друзья»: Nimax провели ребрендинг доставки еды Dostaевский

В основе обновленной айдентики — фиолетовый цвет, маскот и тема дружбы

«Когда вокруг друзья»: Nimax провели ребрендинг доставки еды Dostaевский
«Белый квадрат» объявил победителей

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало Восход, Россия, белорусским агентством фестиваля – Forte Grey

«Белый квадрат» объявил победителей
Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»

Бренд подарил возможность признаться в чувствах на всю Москву

Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»
Из России с любовью: как агентство 7G подружило китайских миллениалов с икрой

Кейс о том, как поднять продажи икры в аэропорту на 57%

Из России с любовью: как агентство 7G подружило китайских миллениалов с икрой
5 книг по маркетингу, которые позволят по-новому посмотреть на продажи

Руководитель digital-маркетинга МТС поделилась списком вдохновляющей бизнес-литературы

5 книг по маркетингу, которые позволят по-новому посмотреть на продажи
Nielsen запустил SmartStore в России

Чтобы изучить поведение человека в магазине, можно создать вокруг него «виртуальный магазин» и записывать реакции

Nielsen запустил SmartStore в России
Как pop-up магазины увеличивают лояльность клиентов.

Незабываемые впечатления, история бренда, использование трендов и лидеры мнений. Специалисты Eventum Premo рассказывают, как бренды используют pop-up магазины в своем маркетинге

Как pop-up магазины увеличивают лояльность клиентов.
Эксперты ЮМС: «Фармацевтические компании демонстрируют самые передовые подходы к digital-продвижению»

Как меняется интернет-продвижение фармацевтических товаров и услуг, на примере успешных кейсов

Эксперты ЮМС: «Фармацевтические компании демонстрируют самые передовые подходы к digital-продвижению»
ГК ТриНити
Популярные новости