Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +22
ветер ЗСЗ 6 м/сек
USD66.75 
EUR76.23 
Игоря Писарского назвали казначеем «русской шпионки» Марии Бутиной

Журналисты The Daily Beast утверждают, что пиарщик выступал посредником между «иноагентом» и миллиардером Константином Николаевым

Игоря Писарского назвали казначеем «русской шпионки» Марии Бутиной
На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

На ВДНХ стартовал благотворительный проект
Как выявить «накрутки» у блогеров: основные методы и 7 сервисов-помощников

Ключевым фактором для работы рекламодателя с блогером является количество подписчиков, френдов и лайков. Но блогеры научились отлично накручивать эти показатели.

Как выявить «накрутки» у блогеров: основные методы и 7 сервисов-помощников
Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу

Задумывались ли вы над тем, как видят мир люди с проблемами зрения? Художник из Кейптауна Филипп Барлоу создал серию гиперреалистических ... Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу.

Мир глазами близоруких в масляных картинах Филиппа Барлоу
Куда хотят переехать россияне: анализ поисковых запросов об эмиграции

Агентство интернет-рекламы i-Media проанализировало статистику запросов в «Яндексе» за 2017 год

Куда хотят переехать россияне: анализ поисковых запросов об эмиграции
Время делать выбор: Подведены итоги ECO BEST AWARD-2018

Фестиваль подарил гостям возможность узнать больше об искусстве взаимодействия человека с окружающим миром

Время делать выбор: Подведены итоги ECO BEST AWARD-2018
Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений

В Украине состоялась цифровая креативная кампания для всемирно известного бренда Ultimate Ears компании Logitech под названием «Ultimate Ears – звук, который всегда с тобой». Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений.

Взрывной микс – брендирование Shazam, Carousel и смелые эксперименты от лидеров мнений
ГК ТриНити
Популярные новости