"МАМА" Ждуна едет в Росcию
   
О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты
Группа компаний ТриНити
Реклама: Новостной Дайджест


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
31 мая 2017   Источник

"МАМА" Ждуна едет в Росcию

"МАМА" Ждуна едет в Росcию

12 июня 2017 года Маргрит ван Брефорт, создательница оригинальной скульптуры «Ждун», впервые посетит Россию.

ЖДУН – новый уникальный  бренд, появившийся на территории России совсем неожиданно и набравший ошеломляющую популярность в интернет-среде. С начала 2017 года ЖДУН переселяется в офф-лайн пространство нашей страны. В виде различных товаров с его изображением.

Homunculus loxodontus  (в России более известна как «ЖДУН») — скульптура голландской художницы Маргрит ван Брефорт (нидерл. Margriet van Breevoort), созданная в 2016 году для Лейденского университета (Нидерланды). Изначально установлена перед детской больницей в Лейдене. В февраль 2017 года скульптура перенесена внутрь медицинского центра Лейденского университета.

Скульптура представляет собой безногое существо серого цвета с головой северного морского слона, телом гигантской личинки и руками пожилого человека, которое сидит на стуле в комнате ожидания.

В январе 2017 года скульптура стала популярным мемом в российском интернете. Непонятное существо, похожее на тюленя и слона одновременно, прозвали  ЖДУНом.

Свою популярность ЖДУН обрел в первую очередь благодаря сайту «Пикабу» и многочисленным фотожабам, где его изображали в разных образах: от тещи и нетерпеливого пиар-менеджера до Виктора Цоя. Мем начали вставлять в классические и современные картины, в кинокадры и фотографии. ЖДУН оказался к месту почти везде и всегда, любую ситуацию он вносит элемент невозмутимости, легкой растерянности и спокойствия.

Не долго думая, персонаж обрел ошеломляющую популярность также в российских СМИ: ЖДУН мелькает в новостях как незначительных интернет изданий, так и федеральных телеканалов.

Очень быстро мем превратился в своеобразный символ России, что отметил политолог и журналист Дмитрий Травин. По его мнению, русский ЖДУН — грустный, ленивый и вялый, но при этом симпатичный и оптимистичный, он «повесил нос и сложил ручки на животике в ожидании перемен к лучшему».

«На самом деле ЖДУН – это не русский национальный тип, а продукт традиционного общества. Он доминирует в определенной эпохе развития человечества, а вовсе не на определенной части географической карты», - резюмирует феномен популярности ЖДУНа уважаемое издание «Ведомости» от 09.03.2017 г. (http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/03/09/680395-ne-tolko-russkii).

Благодаря Ждуну, Маргрит  стала одним из самых известных скульпторов своего поколения. В своих интервью девушка отмечала, что будет рада посетить Россию.

И желание Маргрит исполнится в июне, когда «Мама Ждуна» впервые прилетит Москву.

Publiс Talk сМаргритсостоится 12 июнянаCannes Lions Moscow Festival. Здесь она встретится с поклонниками и креаторами, чтобы погрузится в особенности русской культуры, ответить на вопросы и поговорить о том, как формировать популярные тренды.

Где: ROYAL BAR (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23)

Когда: 12 июня, 10:00 – 02:00

Сайт: http://canneslions.moscow

Facebook: www.facebook.com/CannesLions.Moscow





Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Поиск по сайту



2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru