Depot WPF выступило одним из инициаторов создания Национальной коммуникационной стратегии "Сделано в России"
   
О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты
Группа компаний ТриНити
Реклама: Новостной Дайджест


Новостной дайджест

Версия для перчати | Возьми себе
07 июня 2017   Источник

Depot WPF выступило одним из инициаторов создания Национальной коммуникационной стратегии "Сделано в России"

Depot WPF выступило одним из инициаторов создания Национальной коммуникационной стратегии "Сделано в России"

1 июня 2017 года, в рамках одной из самых популярных сессий ПМЭФ-2017 «Мade in Russia. Создание национального бренда России», прошло выступление управляющего партнера Depot WPF, Алексея Андреева. Результатом сессии стало принятие решения по разработке единой Национальной коммуникационной стратегии «Сделано в России».

«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры. Depot WPF поддерживает эту стратегически важную для нашей страны инициативу с момента её возникновения: Алексей Андреев является членом экспертного совета «Сделано в России».

Основной проблематикой сессии стало то, что на сегодняшний день большинство участников российского рынка, среди которых частный бизнес, федеральные органы исполнительной власти, институты развития и некоммерческие организации работает изолированно, отправляя в информационное пространство конфликтующие, зачастую полностью противоречащие друг другу, смыслы. В результате становится невозможным создание единого образа восприятия страны.

В результате сессии Фонда «Роскогресс» «Made in Russia. Создание национального бренда России», Агентство стратегических инициатив и Фонд «Роскогресс» выступили с предложением о создании Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации на основе проекта Фонда «Роскогресс» «Национальный бренд «Сделано в России»». Основная идея стратегии — унификация подходов к продвижению страны через создание единой коммуникационной системы для участников рынка. Стратегия призвана гармонизировать подходы к продвижению страны, а также стандартизировать образ Национального бренда «Сделано в России» с учетом интересов всех профильных ФОИВ, институтов развития и бизнеса. Реализация предлагается в формате Приоритетного национального проекта.

«Хочу сказать, что инициатива по созданию национального бренда «Сделано в России» была ожидаемой не только экспертами в области маркетинга и брендинга, но и представителями российского бизнеса, причем его капитанами, ведущими экспортерами, деятелями науки и культуры, широкой общественностью. Как часто это и бывает требовался сигнал от Государства, был необходим «зеленый свет» сверху, чтобы весь механизм продвижения был приведен в действие. Сейчас мы являемся свидетелями знаменательного этапа — все заинтересованные стороны включены в процесс и видят в нем очевидные преимущества», — Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF.





Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.

Поиск по сайту
Координатор
Отдел стратегического развития (многоканальный)

Перезвоните мне



2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru