Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе
   
О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты
Группа компаний ТриНити
Реклама: Новостной Дайджест


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
14 июня 2017   Источник

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

Музей уличного искусства запустил проект Zabor, который позволит всем желающим проявить свой творческий потенциал на личном заборе.

Название проекта четко описывает его суть: Музей выпустил ограниченный тираж уменьшенной копии бетонного строительного забора (техническое название «плита ограды ПО-2») и предлагает рассматривать грубую поверхность забора как персональный холст.

Идея проекта возникла спонтанно – первый тираж «заборов» был выпущен в качестве официального сувенира Музея уличного искусства, далее они попали в руки художникам, друзьям и партнерам – так появились первые экспонаты авторских заборов в коллекции Музея, до которых не доберутся никакие службы ЖКХ.

“Лично для меня проект Zabor – это проект про свободу самовыражения. Это ваш личный забор, на котором вы можете изобразить все, что угодно – в письменной или художественной форме. Его можно подарить, а можно начать собирать собственную коллекцию. Хотите, чтобы ваш забор стал публичным манифестом – выкладывайте его фотографию в соцсети!”

Андрей Зайцев,
директор Музея уличного искусства

Набор Zaborвключает в себя все необходимое для творчества: гипсовую копию строительного забора, профессиональный мини-маркер или баллончик для граффити Montana черного цвета, аннотацию с описанием проекта и инструкцией к использованию. Область применения Zaborограниченалишь фантазией его владельца – это может быть и признание в любви на заборе, и картина, чья художественная ценность уже в ближайшее время может быть признана профессиональным сообществом искусствоведов.

На данный момент приобрести Zaborможно эксклюзивно в сувенирной лавке Музея уличного искусства. Стоимость базового набора – 499 рублей.

По хэштегу #streetartzabor в социальных сетях можно будет отследить, как формируется коллекция авторских заборов. В конце выставочного сезона Музей уличного искусства официально представит виртуальную коллекцию фотографий заборов.





Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Поиск по сайту



2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru