Реклама. Новостной дайджест

О компанииРеклама. Новостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты

Реклама. Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
16 июня 2017 Источник

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"

Сегодня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.

На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать».

Работы телеканала были удостоены наград в категориях: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».

«ЭФИРНОЕ ПРОМО»:

«Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.

«Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

«ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.

«ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»:

«Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.

«Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.

Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.

Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы

«ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»:

«Филфак». Лучший принт — 1 место.

VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.

«Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

«Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

«ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»:

«Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.

«ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж 1 место

Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) 1 место.

«Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место

«Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.

«Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.

«Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.

«Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).

«Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.

Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.



Новости рекламы

- это самые последние новости с рынка рекламной продукции, информация о последних событиях в сфере рекламы.

Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.
2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru