ADCR: белые березы – это новый черный
   
О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты
Группа компаний ТриНити
Реклама: Новостной Дайджест


Новостной дайджест

Версия для перчати | Возьми себе
19 июля 2017   Источник

ADCR: белые березы – это новый черный

ADCR: белые березы – это новый черный

Клуб Арт-директоров России представил новый фирменный стиль.

Концепцией разработки послужила природная основа: в раскрытое название клуба заложена текстура главного душевного дерева России – березы. 

В новом оформлении представлен и главный проект клуба – российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017. Строение рисунка играет значимую роль в брендинге каждой из номинаций премии. 

«Если не ADCR Awards – единственный конкурс креативности России, то кто же? Новый стиль ADCR Awards – это обращение к классике. Мы славно развиваем традицию Урусевского в «Летят журавли», Шукшина в «Калине красной», Николы Овчинникова и его берез-колонн. Новый березовый стиль – это и «рашен-деревяшен», и гибкая подвижная сетка постоянно меняющихся в своем наполнении номинаций конкурса. Как береза дышит своими черными полосками-чечевичками, так и креативность России «вдыхает» через лучшие работы, представленные в 7 номинациях конкурса. Давайте дышать полной грудью – сдавайте работы на ADCR Awards 2017!», - А. Алексеев, президент клуба ADCR.

Автором идеи нового стиля и ее реализации выступило агентство Супрематика, команда которого создает айдентику, графику и веб-сайты с 2009 года. Агентство выиграло почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став одним из первых брендинговых агентств в рейтинге креативности России.

«Развернутое название премии превращается в текстуру бересты, одновременно настраивает на созерцательный лад. И под внимательным взглядом творческого руководителя текстура приобретает легкие черты и детали, близкие к сфере работы этого творческого руководителя. Каждый из постов или анонсов всегда оформляется в виде лихого постера, где текст одновременно выполняет информационную и графическую функцию», - В. Лифанов, арт-директор Супрематики.

ADCR, Клуб Арт-директоров России, – некоммерческий проект, который объединил людей творческих профессий в рекламной индустрии. Входит в европейскую лигу клубов с момента создания и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

Премия ADCR Awards входит в число мероприятий, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла. Совет жюри состоит из ярчайших представителей российского креатива, членов клуба ADCR.

Подать заявку на ADCR Awards может как любое российское рекламное агентство, так  и самостоятельный представитель индустрии.

Конкурсанты ADCR Awards автоматически получают возможность стать участниками одной из самых престижных европейских премий ADC*E Awards. Призеры ADCR Awards смогут  получить скидку на участие в ADC*E Awards, а победители – представить свою работу бесплатно.





Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Поиск по сайту
Координатор
Отдел стратегического развития (многоканальный)

Перезвоните мне



2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru