Новостной дайджест

О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
08 сентября 2017 Источник

Создатели WhatsApp придумали способ монетизации сервиса

Создатели WhatsApp придумали способ монетизации сервиса

Мессенджер планирует зарабатывать на рассылке сообщений клиентам крупных корпораций.

Создатели WhatsApp планируют монетизировать сервис. Они разработают специальный продукт для крупных корпораций, которые, в свою очередь, используют мессенджер для общения с клиентами. Первое время он будет бесплатным, но затем WhatsApp начнет взимать плату за него. Об этом сообщает Techcrunch со ссылкой на заявление самой компании.

WhatsApp также предложит бесплатное приложение для предприятий малого и среднего бизнеса. Мессенджер адаптирует продукт для крупных корпораций таким образом, что они могли уведомлять клиентов о различных изменениях — например, времени полета и подтверждении доставки.

Корпоративное приложение позволит компаниям создавать верифицированные бизнес-аккаунты, в которых будет указана подробная информация - адрес, часы работы.

При этом компания пока не раскрывает, сколько денег и за что будет взимать.

По тому же принципу с корпорациями уже давно работает Viber. Его представитель Яна Рожкова рассказывает, что сервисные сообщения для компаний (альтернатива информационным sms) и спонсируемые стикеры - одни из базовых статей доходов компании.

Инициатива WhatsApp — еще один шаг на пути эволюции мессенджеров, которые взяли на себя функции мобильных операторов, считает владелец OMMG Technology (разработчик платформ облачных мессенджеров) Сергей Кравцов.

Десять лет назад операторы считали себя королями рынка, но потом постепенно начали превращаться в трубу из-за высоких тарифов, говорит он. Сейчас большая часть абонентов использует мессенджеры как основную кнопку для звонков и отправки сообщений, так что логично, что мессенджеры пытаются зарабатывать на рассылках, говорит Кравцов.





Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Новости рекламы

- это самые последние новости с рынка рекламной продукции, информация о последних событиях в сфере рекламы.
2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru