Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб"
   
О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты
Группа компаний ТриНити
Реклама: Новостной Дайджест


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
21 сентября 2017   Источник

Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб"

Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб"

Группа ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО «Сноб Медиа». Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО «Сноб Медиа».

«Группа ОНЭКСИМ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда "Сноба" под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта», — заявил генеральный директор группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов.

Марина Геворкян: «Моя профессиональная деятельность 9 лет связана с проектом "Сноб", который стал существенной частью моей личной и профессиональной жизни. Я благодарна руководству группы ОНЭКСИМ за тот уровень доверия и поддержку, которые я ощущала на протяжении всех этих лет. Я уверена, что в статусе независимого медиаактива "Сноб" укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба при этом останутся неизменными. Хочу заверить в этом редакционную команду и всех неравнодушных к судьбе нашего проекта».





Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Поиск по сайту



2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru