Новостной дайджест

О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
09 ноября 2017 Источник

Кейс: Побороть простуду и найти ближайшую аптеку благодаря iVengo Mobile

По заказу агентства РОССТ в рекламной мобильной сети были проведены кампании для бренда Кагоцел

По заказу агентства РОССТ в рекламной мобильной сети iVengo Mobile были проведены кампании для бренда Кагоцел. Размещения были представлены в формате Game и Map HTML5 баннеров.

В первом случае пользователю было предложено выполнить миссию победы над простудой и обезвредить угрозы. После нажатия кнопки «Начать игру» на экране появлялась пушка, направляя которую можно было сбивать такие симптомы простуды, как озноб, температуру, слабость и т.д. После игры, кликнув на кнопку «Подробнее», осуществлялся переход на лендинг с информацией о препарате.

Второе размещение было представлено в формате Map banner. Два креатива, описывающих препарат, сменяли друг друга, пока пользователь не нажимал кнопку «Ближайшая аптека». Далее смартфон осуществлял переход в google карты, где были отображены все ближайшие к местоположению пользователя аптеки.

Таким образом, пользователь мог получить полезную и нужную информацию, используя современные удобные технологии интерактивных баннеров.

Владимир Антошин, коммерческий директор iVengo Mobile: «Фармацевтический рынок имеет достаточно консервативный подход к используемым материалам в рамках своих рекламных стратегий, ограничиваясь, в основном, статичными форматами или видео. В этот раз было принято решение отойти от стандартов и сфокусироваться на взаимодействии пользователей в самом баннере, что и позволило сделать два нестандартных формата из креативного портфеля нашей сети. Игровая механика позволила максимально удобно сформировать знание о продукте, чему свидетельствовали положительные показатели engagement rate и post-click, а концепция с использованием расположения аптек на карте города, позволила повысить продажи препарата в оффлайне».

На правах рекламы





Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.
2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru