Новостной дайджест

О компанииНовостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты


Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
10 ноября 2017 Источник

Китайский бренд смартфонов Vivo выходит на российский рынок

Популярность марки предполагают повысить за счет того, что Vivo является официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России

Китайская Vivo Communication Technology заключила соглашение с «Марвел-Дистрибуцией» на поставку в Россию смартфонов в массовом ценовом сегменте до 30 тыс. руб., сообщает «Коммерсантъ».

Источник издания, знакомый с планами компании, уточнил, что продукция Vivo будет официально представлена в России в начале декабря. Компания уже запустила сайт на русском языке, где цены смартфонов бренда разнятся от 14 тыс. до 59 тыс. руб.

Vivo является официальным спонсором ЧМ-2018 в России. «Производитель ожидает, что это сотрудничество будет способствовать его популярности в России», - рассказали в «Марвеле».

По итогам 2016 г. бренд Vivo, по данным IDC, находился на пятом месте мирового рынка смартфонов с долей 5,3%. Бренд рассчитывает занять 5-7% российского рынка.





Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.

Новости рекламы

- это самые последние новости с рынка рекламной продукции, информация о последних событиях в сфере рекламы.
2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru