Реклама. Новостной дайджест

О компанииРеклама. Новостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты

Реклама. Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
05 декабря 2017 Источник

Собчак рассказала о потере нескольких рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах

В частности, телеведущая потеряла контракт с брендом Lancome

Телеведущая Ксения Собчак призналась, что потеряла несколько рекламных контрактов из-за решения участвовать в выборах президента России-2018. Об этом она заявила в программе Hard day's night на телеканале «Дождь».

Г-жа Собчак отметила, что «глянцевые, люксовые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь» и «не хотят ассоциации с людьми, которые занимаются политикой».

«У меня есть несколько фирм, которые отказали мне на основании того, что «мы вне политики, мы не хотим в этом участвовать». Я понимаю их прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация. Одну могу назвать. Это компания Lancome. Остальные – это российские бренды», - сказала телеведущая.

Lancome – косметический бренд, принадлежит компании L'Oreal.

В октябре Собчак объявила о планах участвовать в президентских выборах, которые пройдут 18 марта следующего года. Чтобы быть зарегистрированной, ей необходимо собрать 100 тыс. подписей.



Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.
2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru