Реклама. Новостной дайджест

О компанииРеклама. Новостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты

Реклама. Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
07 июня 2018 Источник

Uber потратит $500 млн на новую рекламную кампанию

Организация хочет улучшить свой имидж на фоне скандалов вокруг нее

Uber запустил новую рекламную кампанию, на которую планирует потратить до $500 млн, пишет The Information со ссылкой на внутренние источники. Кампания стартовала в мае и продлится до конца года, ее основной целью является улучшение имиджа Uber.

Начиная с июня, рекламу Uber пользователи по всему миру смогут увидеть на рекламных щитах и в интернете. Уже сейчас на официальном YouTube-канале Uber можно увидеть ролик, где гендиректор компании Дара Хосровшахи говорит о намерении построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

Компания намерена работать над качеством своего сервиса и улучшением имиджа — генеральный директор Uber Дара Хосровшахи подчеркнул, что компания обязуется брать на себя ответственность за проблемы и решать их.

В апреле этого года YouTube запустил новый формат рекламы, благодаря которому Uber смог привлечь на 63% больше новых клиентов.



Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Новости рекламы

- это самые последние новости с рынка рекламной продукции, информация о последних событиях в сфере рекламы.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.
2004-2018 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru