Реклама. Новостной дайджест

О компанииРеклама. Новостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты

Реклама. Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
09 июня 2018 Источник

adidas представляет эксклюзивные принты от Юрия Дудя, Сергея Шнурова, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса

adidas верит в то, что креативность способна изменить игру, жизнь и мир вокруг, и, конечно, привести к победе. В рамках кампании «Креативность решает» бренд приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из ключевых городов, среди которых Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и столица страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ – Москва, вместе создавать новое на протяжении всего Чемпионата.

В России к креативной команде adidas присоединились спортивный журналист и блогер Юрий Дудь, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров, актриса театра и кино Ирина Горбачёва и художник-каллиграф Покрас Лампас – создав вдохновляющие авторские принты для кастомизации джерси национальной сборной, они доказывают, что креативность объединяет совершенно разных людей вокруг общей идеи и цели.

«Рок-н-ролл и футбик - нет более гремучей связки, но как же редко мы видим их вместе в последнее время. Я протестую. У рока и футбола есть как минимум одна вещь, которая связывает крепче некуда: они оба – живы», - отметил Юрий Дудь.

Ирина Горбачёва поделилась: «Чемпионат мира для меня – это, наверное, как олимпийские игры, но по футболу, где выступают не просто клубы, а сборная страны. И конечно же это уникальная возможность для всех российских фанатов увидеть, как бьются титаны футбола всего мира в твоей стране! Создавая принт, я думала о том, что футбол, как и любой спорт, – это сочетание многих факторов. Это труд, огонь, форма, мозги, удача, креативность, ну и ... я просто очень люблю эмоджи!».

Сергей Шнуров: «Футбол – это сильные эмоции. А сильные эмоции – это неотъемлемая и неистребимая часть нашей непростой русской жизни. На эмоции можно вытянуть игру и победить более сильного соперника, а можно всецело отдавшись страстям проиграть. Надеюсь, что в этот раз наша эмоциональность будет нам на пользу, и всё будет супергуд».

Покрас Лампас добавил: «Чемпионат мира имеет не только мощное спортивное, но и культурное значение — ведь люди со всего мира собираются в одной точке, объединенные сильным образами,эмоциями, духом. Для меня, как художника, это интересное поле для игры со смыслами, коммуникацией, нашей и международной культурной идентичностью. Создавая принты, я хотел показать «живую» линию, непредсказуемость красок, красоту русской кириллицы, интеллектуальный, художественный подход. Бинарный код, мультикультурализм, — добро пожаловать в Новую Визуальную Культуру! Вместе!».



Новостной дайджест

- это ежеминутно обновляемая лента новостей, разбитая на разделы, доступ к свежим и актуальным новостям.

Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Статьи о рекламе и маркетинге

- дают возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией и получить дополнительные сведения о рекламе и маркетинге.
2004-2018 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru