Реклама. Новостной дайджест

О компанииРеклама. Новостной дайджестРеклама на сайтеКонтакты

Реклама. Новостной дайджест

Версия для печати | Возьми себе
04 июля 2018 Источник

Сеть магазинов «ВкусВилл» может расшириться почти вдвое в этом году

Активный рост сети может быть обусловлен трендом на здоровое питание

Информационное агентство «Infoline-Аналитика» провело исследование на основе темпов открытия новых объектов и планов ритейлера, согласно которому к 2019 г. сеть «ВкусВилл» может расшириться с 600 до 1000 магазинов, передает «Коммерсантъ». По оценкам аналитиков, в 2017 г. сеть расширилась на 179 объектов, а за первое полугодие 2018 г. открылось 147 магазинов «ВкусВилл».

По оценкам агентства, средний объем инвестиций сети в открытие одной торговой точки площадью от 110 кв. м до 130 кв. м составляет от 4 млн руб. до 4,5 млн руб. В «Infoline-Аналитика» отмечают, что открытие 1000 торговых точек увеличит оборот «ВкусВилл» более чем на 50%, или до 60 млрд руб. при потенциальной емкости рынка Москвы и Подмосковья в 4 тыс. магазинов.

В агентстве отмечают, что сегодня сеть магазинов стремится открывать по 20 новых магазинов в месяц и предполагает увеличение темпа в два раза. По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на данный момент сеть насчитывает 622 магазина, в большинстве своем расположенных в Москве и Подмосковье, однако до конца года ритейлер может довести это число до 900, а к 2020 г. количество торговых точек «ВкусВилл» может составить 1,5 тыс. Также в этом году сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга, Тульской, Брянской, Калужской и Нижегородской областей.

Представитель Jos De Vries The Retail Company отмечает, что популярность «ВкусВилл» может быть обусловлена трендом на здоровое питание, правильно подобранным ассортиментом товаров и удобным расположением магазинов.

«ВкусВилл» позиционируется как сеть продуктов для здорового питания. По оценкам «Infoline-Аналитика», в 2017 г. оборот сети увеличился на 84,4% — до 39,1 млрд руб., заняв 38 место в рейтинге крупнейших розничных сетей. В апреле основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко запустил платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», первым партнером которой стала сеть «Перекресток».



Реклама и маркетинг новости

- это материалы о российском и зарубежном рынке рекламы, маркетинге и PR, сведения о проектах, маркетинговых исследованиях, фестивалях рекламы и т.д.

Новости маркетинга

- это самые последние теории и концепции маркетинга, доступ к свежим новостям в сфере маркетинга.

Новости рекламы

- это самые последние новости с рынка рекламной продукции, информация о последних событиях в сфере рекламы.
2004-2018 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru