Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, -1
ветер ЗСЗ 4 м/сек
USD75.46 
EUR82.01 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Термопрочность печатной краски — способность краски не изменять цвет на оттиске при высоких температурах. Эта характеристика оказывается существенной при сушке оттисков в печатной машине.
1. Термопрочность печатной краски
— способность краски не изменять цвет на оттиске при высоких температурах. Эта характеристика оказывается существенной при сушке оттисков в печатной машине.
2. Посвящение — Элемент произведения, который помещается перед началом основного текста и содержит указание на лицо или коллектив, в чью честь или в память о ком автором написано это произведение
2. Посвящение
— Элемент произведения, который помещается перед началом основного текста и содержит указание на лицо или коллектив, в чью честь или в память о ком автором написано это произведение
3. Перетискивание краски (set-off) — перенос невысохшей краски с одного листа на другой Обычно имеет место на приемном устройстве печатной машины. Может возникать при накоплении высокой стопы оттисков Для противодействия используется напыление предохранительного слоя (anti set-off spray)
3. Перетискивание краски (set-off)
— перенос невысохшей краски с одного листа на другой Обычно имеет место на приемном устройстве печатной машины. Может возникать при накоплении высокой стопы оттисков Для противодействия используется напыление предохранительного слоя (anti set-off spray)
4. Саймон — формат 3х1,6м, световой, 3-х сторонний, поверхности выгнуты, поэтому информация искажается. Такие конструкции популярны у сигаретных брендов.
4. Саймон
— формат 3х1,6м, световой, 3-х сторонний, поверхности выгнуты, поэтому информация искажается. Такие конструкции популярны у сигаретных брендов.
5. Frequency distribution (N+) — Процент членов целевой группы, видевших рекламные ролики, более чем N раз.
5. Frequency distribution (N+)
— Процент членов целевой группы, видевших рекламные ролики, более чем N раз.
6. Пресс-релиз — средство паблик релейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций средств массовой информации, из которой они могут взять интересующую их информацию.
6. Пресс-релиз
— средство паблик релейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций средств массовой информации, из которой они могут взять интересующую их информацию.
7. Издание — 1) произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издатель-скую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации; 2) процесс выпуска книги, газеты, журнала и прочих произведений печати.
7. Издание
— 1) произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издатель-скую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации; 2) процесс выпуска книги, газеты, журнала и прочих произведений печати.
8. Емкость печатного листа — количество печатных знаков, вмещающихся в печатном листе.
8. Емкость печатного листа
— количество печатных знаков, вмещающихся в печатном листе.
9. Настольные издательские системы (НИС) (desktop publishing) — электронные системы набора, верстки и обработки иллюстраций с использованием компьютеров.
9. Настольные издательские системы (НИС) (desktop publishing)
— электронные системы набора, верстки и обработки иллюстраций с использованием компьютеров.
10. Заглавие — Название издания/произведения, помещаемое перед началом его текста в утвержденном автором или установленном в последнем прижизненном издании виде
10. Заглавие
— Название издания/произведения, помещаемое перед началом его текста в утвержденном автором или установленном в последнем прижизненном издании виде
ГК ТриНити
Популярные новости