Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -7
ветер ЮЮЗ 2 м/сек
USD67.68 
EUR76.07 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Стимулирование покупателя (сonsumer promotion) — разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.
1. Стимулирование покупателя (сonsumer promotion)
— разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.
2. Стимулирование сбыта — кратковременные меры побуждения к покупке в местах продажи;
2. Стимулирование сбыта
— кратковременные меры побуждения к покупке в местах продажи;
3. Содержание — Составная часть аппарата сборника или моноиздания, содержащая перечень заголовков публикуемых произведений или разделов, с указанием фамилий авторов (если сборник не авторский) и начальных страниц
3. Содержание
— Составная часть аппарата сборника или моноиздания, содержащая перечень заголовков публикуемых произведений или разделов, с указанием фамилий авторов (если сборник не авторский) и начальных страниц
4. Операционная система (operating system) — программное обеспечение, управляющее работой программы пользователя
4. Операционная система (operating system)
— программное обеспечение, управляющее работой программы пользователя
5. Сводка — корректура на контрольном оттиске, изготовленном в начале печатания тиража.
5. Сводка
— корректура на контрольном оттиске, изготовленном в начале печатания тиража.
6. Паспарту — конструктивный элемент издания в виде листа плотной бумаги или тонкого картона, на который наклеивают иллюстрационный материал, иногда оформлено тиснением.
6. Паспарту
— конструктивный элемент издания в виде листа плотной бумаги или тонкого картона, на который наклеивают иллюстрационный материал, иногда оформлено тиснением.
7. Бескрасочное тиснение — Процесс получения рельефных изображений за счет деформаций бумаги (картона) под воздействием давления и нагревания.
7. Бескрасочное тиснение
— Процесс получения рельефных изображений за счет деформаций бумаги (картона) под воздействием давления и нагревания.
8. Реальный комментарий — Комментарий, объясняющий реалии.
8. Реальный комментарий
— Комментарий, объясняющий реалии.
9. Баланс "по серому" — нормированное соотношение размеров растровых элементов на трех цветоде-ленных растровых фотоформах. Оно позволяет получить на оттиске нейтрально-серый тон из триадных печатных красок при нормализованном процессе печатания (соблюдении норм подачи красок, баланса "вода-краска", давления и др.).
9. Баланс "по серому"
— нормированное соотношение размеров растровых элементов на трех цветоде-ленных растровых фотоформах. Оно позволяет получить на оттиске нейтрально-серый тон из триадных печатных красок при нормализованном процессе печатания (соблюдении норм подачи красок, баланса "вода-краска", давления и др.).
10. Стимулирование сбыта (sales promotion) — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (trade рromotion).
10. Стимулирование сбыта (sales promotion)
— кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (trade рromotion).
ГК ТриНити
Популярные новости