Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туман, -5
ветер Ю 6 м/сек
USD75.64 
EUR91.67 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Heavy-up (высокая концентрация рекламы) — Высокая концентрация рекламы в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к рождественским товарам и рекламируются незадолго до новогодних праздников. В категорию рождественских товаров попала и кока-кола, этот факт вызван брендингом газировки, сделавшим «коку» непременным атрибутом Рождества, таким как запах мандарина, вкус индейки и мигание елочных гирлянд.
1. Heavy-up (высокая концентрация рекламы)
— Высокая концентрация рекламы в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к рождественским товарам и рекламируются незадолго до новогодних праздников. В категорию рождественских товаров попала и кока-кола, этот факт вызван брендингом газировки, сделавшим «коку» непременным атрибутом Рождества, таким как запах мандарина, вкус индейки и мигание елочных гирлянд.
2. Марочное название — часть марки, которую можно произнести вслух.
2. Марочное название
— часть марки, которую можно произнести вслух.
3. Отсылка — Ссылка, содержащая указание, в каком месте текста издания можно найти необходимые сведения
3. Отсылка
— Ссылка, содержащая указание, в каком месте текста издания можно найти необходимые сведения
4. Бумага самоклеящаяся — Бумага, имеющая на оборотной стороне клей, который до момента приклеивания закрыт специальной бумагой, достаточно легко отделяющейся от основы. Бумага пригодна для печати офсетным, трафаретным и др. способами. Бывает разных цветов, а также матовая и глянцевая. Различают несколько видов (в зависимости от области применения) - матовая, полуглянцевая, глянцевая (предназначены для печати изображений с множеством деталей), флюоресцентная (имеет флюоресцирующее покрытие) и др. Выделяется разновидность самоклеящейся бумаги - дайкаты. Это уже вырезанные наклейки различных размеров и форм, наклеенные на единую основу, закрывающую клеевой слой.
4. Бумага самоклеящаяся
— Бумага, имеющая на оборотной стороне клей, который до момента приклеивания закрыт специальной бумагой, достаточно легко отделяющейся от основы. Бумага пригодна для печати офсетным, трафаретным и др. способами. Бывает разных цветов, а также матовая и глянцевая. Различают несколько видов (в зависимости от области применения) - матовая, полуглянцевая, глянцевая (предназначены для печати изображений с множеством деталей), флюоресцентная (имеет флюоресцирующее покрытие) и др. Выделяется разновидность самоклеящейся бумаги - дайкаты. Это уже вырезанные наклейки различных размеров и форм, наклеенные на единую основу, закрывающую клеевой слой.
5. Подбор — Процесс собирания отдельных разрозненных листов или тетрадей в необходимой последовательности.
5. Подбор
— Процесс собирания отдельных разрозненных листов или тетрадей в необходимой последовательности.
6. Медиа — совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
6. Медиа
— совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
7. Negative demand — – отрицательный спрос.
7. Negative demand
— – отрицательный спрос.
8. Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема.
8. Эхо-фраза
— выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема.
9. Автоинтерлиньяж (auto-leading) — в НИС вставка межстрочного интервала, по умолчанию эквивалентного 20% от кегля используемого шрифта. Таким образом, ряд строк с кеглем 1 Опт, набранных при использовании автоинтерлиньяжа, будет выражен размером 10-на-12пт
9. Автоинтерлиньяж (auto-leading)
— в НИС вставка межстрочного интервала, по умолчанию эквивалентного 20% от кегля используемого шрифта. Таким образом, ряд строк с кеглем 1 Опт, набранных при использовании автоинтерлиньяжа, будет выражен размером 10-на-12пт
10. Список сокращений — Составная часть аппарата издания, содержащая перечень сокращений, принятых для данного издания, с их расшифровкой
10. Список сокращений
— Составная часть аппарата издания, содержащая перечень сокращений, принятых для данного издания, с их расшифровкой
ГК ТриНити
Популярные новости