Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Словарь терминов
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. | Газета | — флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене. |
1. | Газета — флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене. |
|
2. | Газосветная реклама | — вывески, надписи, любое оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок. |
2. | Газосветная реклама — вывески, надписи, любое оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок. |
|
3. | Гарантия качества (QA - quality assurance) | — обязательство, что работа выполнена с соблюдением соответствующих стандартов |
3. | Гарантия качества (QA - quality assurance) — обязательство, что работа выполнена с соблюдением соответствующих стандартов |
|
4. | Гарнитура | — внешний вид, написание шрифта. |
4. | Гарнитура — внешний вид, написание шрифта. |
|
5. | Гарнитура шрифта | — Семейство начертаний, объединенных общностью рисунка и имеющих определенное название |
5. | Гарнитура шрифта — Семейство начертаний, объединенных общностью рисунка и имеющих определенное название |
|
6. | Гауч-вал (couch) | — устройство в конце влажной части бумагоделательной машины перед подачей полотна в прессовую секцию |
6. | Гауч-вал (couch) — устройство в конце влажной части бумагоделательной машины перед подачей полотна в прессовую секцию |
|
7. | Гектограф | — множительный аппарат, используемый в малой (оперативной) полиграфии для быстрого размножения печатной продукции с невысокими требованиями к качеству оттисков. |
7. | Гектограф — множительный аппарат, используемый в малой (оперативной) полиграфии для быстрого размножения печатной продукции с невысокими требованиями к качеству оттисков. |
|
8. | Гектография | — способ печати, основанный на использовании печатной формы в виде желатиноглицериновой массы, содержащей краситель и выделяющей его при увлажнении. Оригинал, написанный от руки гектографическими чернилами или напечатанный на машинке, лента которой пропитана такими чернилами, прижимают к эластичной желатиноглицериновой массе. При этом значительная часть чернил проникает в массу. Оттиск получают, прикатывая бумажный лист к поверхности массы. С помощью гектографии можно получить и многокрасочное изображение, для чего оригинал должен быть выполнен различными по цвету гектографическими чернилами. Этим способом можно получить до 100 оттисков. |
8. | Гектография — способ печати, основанный на использовании печатной формы в виде желатиноглицериновой массы, содержащей краситель и выделяющей его при увлажнении. Оригинал, написанный от руки гектографическими чернилами или напечатанный на машинке, лента которой пропитана такими чернилами, прижимают к эластичной желатиноглицериновой массе. При этом значительная часть чернил проникает в массу. Оттиск получают, прикатывая бумажный лист к поверхности массы. С помощью гектографии можно получить и многокрасочное изображение, для чего оригинал должен быть выполнен различными по цвету гектографическими чернилами. Этим способом можно получить до 100 оттисков. |
|
9. | Гелиогравюра | — 1) фотомеханический способ изготовления форм глубокой печати копированием диапозитивов на специальную светочувствительную пигментную бумагу, с последующим перенесением пигментной копии на предварительно припудренную асфальтовым порошком медную пластину и травлением рельефного изображения хлорным железом (прототип современной растровой глубокой печати); 2) оттиск, полученный с такой формы. |
9. | Гелиогравюра — 1) фотомеханический способ изготовления форм глубокой печати копированием диапозитивов на специальную светочувствительную пигментную бумагу, с последующим перенесением пигментной копии на предварительно припудренную асфальтовым порошком медную пластину и травлением рельефного изображения хлорным железом (прототип современной растровой глубокой печати); 2) оттиск, полученный с такой формы. |
|
10. | Генеральная совокупность | — все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования. |
10. | Генеральная совокупность — все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования. |
|
11. | Генерация черного | — расчет содержания черной краски на конкретном участке изображения и определение на его базе площади растрового элемента в процессе изготовления растровых цветоделенных негативов или диапозитивов при использовании совокупности аппаратных и программных средств. Используется при преобразовании цветовых систем RGB в CMYK для проведения цветоделения изображений в издательских системах. |
11. | Генерация черного — расчет содержания черной краски на конкретном участке изображения и определение на его базе площади растрового элемента в процессе изготовления растровых цветоделенных негативов или диапозитивов при использовании совокупности аппаратных и программных средств. Используется при преобразовании цветовых систем RGB в CMYK для проведения цветоделения изображений в издательских системах. |
|
12. | Гигабайт (Гб) (gigabyte Gb) | — тысяча миллионов байт (byte) Один гигабайт памяти компьютера примерно соответствует 150 миллионам слов, или около 2000 среднего размера романов:1 Гб - 150 миллионов слов 330000 листов А4, 5 Гб - 750 миллионов слов 1650000 листов А4 , 10 Гб - 1500 миллионов слов 3330000 листов А4 |
12. | Гигабайт (Гб) (gigabyte Gb) — тысяча миллионов байт (byte) Один гигабайт памяти компьютера примерно соответствует 150 миллионам слов, или около 2000 среднего размера романов:1 Гб - 150 миллионов слов 330000 листов А4, 5 Гб - 750 миллионов слов 1650000 листов А4 , 10 Гб - 1500 миллионов слов 3330000 листов А4 |
|
13. | Гигантография | — изготовление репродукций большого (плакатного) формата с увеличенными (визуально заметными) растровыми элементами, для получения специального декоративного эффекта. |
13. | Гигантография — изготовление репродукций большого (плакатного) формата с увеличенными (визуально заметными) растровыми элементами, для получения специального декоративного эффекта. |
|
14. | Гидрофильность | — (иначе - олеофобность) способность поверхности материала воспринимать воду или увлажняющий раствор и отталкивать жирную печатную краску. Гидрофильностью обладают пробельные участки печатной формы способа плоской печати. |
14. | Гидрофильность — (иначе - олеофобность) способность поверхности материала воспринимать воду или увлажняющий раствор и отталкивать жирную печатную краску. Гидрофильностью обладают пробельные участки печатной формы способа плоской печати. |
|
15. | Гидрофобизация | — создание устойчивых гидрофобных печатающих элементов при изготовлении печатных форм способа плоской печати (литографии, офсетной печати). |
15. | Гидрофобизация — создание устойчивых гидрофобных печатающих элементов при изготовлении печатных форм способа плоской печати (литографии, офсетной печати). |
|
16. | Гидрофобность | — (иначе - олеофильность) способность поверхности материала воспринимать жирную печатную краску и отталкивать воду или увлажняющий раствор. Гидрофобностью обладают печатающие элементы печатной формы способа плоской печати. |
16. | Гидрофобность — (иначе - олеофильность) способность поверхности материала воспринимать жирную печатную краску и отталкивать воду или увлажняющий раствор. Гидрофобностью обладают печатающие элементы печатной формы способа плоской печати. |
|
17. | Гильош | — Оорнаментальное украшение в виде переплетающихся волнистых линий. |
17. | Гильош — Оорнаментальное украшение в виде переплетающихся волнистых линий. |
|
18. | Гиммик | — рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п. |
18. | Гиммик — рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п. |
|
19. | Гипертекст | — – текст, имеющий специальное оформление и содержащий гиперссылки (в буквальном переводе с древних языков - крутой, продвинутый текст). Гиперссылка отличается от обычной ссылки тем, что при нажатии на нее пользователь автоматически должен переходить в то место, на какое ссылка указывает. |
19. | Гипертекст — – текст, имеющий специальное оформление и содержащий гиперссылки (в буквальном переводе с древних языков - крутой, продвинутый текст). Гиперссылка отличается от обычной ссылки тем, что при нажатии на нее пользователь автоматически должен переходить в то место, на какое ссылка указывает. |
|
20. | Глава | — Крупная рубрика, имеющая самостоятельный заголовок. |
20. | Глава — Крупная рубрика, имеющая самостоятельный заголовок. |
|
21. | Главный титульный лист | — Титульный лист в многотомных, продолжающихся или серийных изданиях, на котором помещаются выходные сведения издания в целом |
21. | Главный титульный лист — Титульный лист в многотомных, продолжающихся или серийных изданиях, на котором помещаются выходные сведения издания в целом |
|
22. | Гладкость бумаги | — свойство, характеризующее отделку поверхности печатной бумаги (наличие мак-ро- и микронеровностей). От нее, в значительной степени, зависит блеск красочного слоя на оттиске: чем выше гладкость бумаги, тем сильнее блеск красочной пленки. Гладкость бумаги определяют на специальном приборе и характеризуют временем истечения установленного объема воздуха между образцом бумаги и плотно прижатой к нему гладкой пластиной; измеряют в секундах. |
22. | Гладкость бумаги — свойство, характеризующее отделку поверхности печатной бумаги (наличие мак-ро- и микронеровностей). От нее, в значительной степени, зависит блеск красочного слоя на оттиске: чем выше гладкость бумаги, тем сильнее блеск красочной пленки. Гладкость бумаги определяют на специальном приборе и характеризуют временем истечения установленного объема воздуха между образцом бумаги и плотно прижатой к нему гладкой пластиной; измеряют в секундах. |
|
23. | Глазированная бумага | — бумага, пропущенная через суперкаландр для получения ровной гладкой поверхности. |
23. | Глазированная бумага — бумага, пропущенная через суперкаландр для получения ровной гладкой поверхности. |
|
24. | Глобальный маркетинг | — маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках. |
24. | Глобальный маркетинг — маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках. |
|
25. | Глосса | — Ввставка-пояснение в книгах. |
25. | Глосса — Ввставка-пояснение в книгах. |
|
26. | Глоссарий (glossary) | — алфавитный список терминов и их значений |
26. | Глоссарий (glossary) — алфавитный список терминов и их значений |
|
27. | Глубокая автотипия | — способ глубокой печати с печатной формы, на которой печатающие элементы имеют не только разную глубину, но и разные площадь и форму. |
27. | Глубокая автотипия — способ глубокой печати с печатной формы, на которой печатающие элементы имеют не только разную глубину, но и разные площадь и форму. |
|
28. | Глубокая печать (gravure printing) | — способ печати, при котором углубления в формном цилиндре заполняются краской, а излишки ее удаляются ножом. При контакте бумаги с цилиндром краска из углублений переносится на поверхность бумаги |
28. | Глубокая печать (gravure printing) — способ печати, при котором углубления в формном цилиндре заполняются краской, а излишки ее удаляются ножом. При контакте бумаги с цилиндром краска из углублений переносится на поверхность бумаги |
|
29. | Глухая верстка | — Вид верстки таблицы или иллюстрации, при которой текст закрывает ее со всех сторон. |
29. | Глухая верстка — Вид верстки таблицы или иллюстрации, при которой текст закрывает ее со всех сторон. |
|
30. | Глухой корешок | — корешок переплетной крышки, приклеенный к корешку блока. Применяется при изготовлении брошюр или книг небольшого объема. |
30. | Глухой корешок — корешок переплетной крышки, приклеенный к корешку блока. Применяется при изготовлении брошюр или книг небольшого объема. |
|
31. | Головка таблицы | — Верхняя часть таблицы, в которой размещаются заголовки граф |
31. | Головка таблицы — Верхняя часть таблицы, в которой размещаются заголовки граф |
|
32. | Голограмма, голография (hologram, holograph) | — трехмерное изображение, создаваемое с помощью лазеров |
32. | Голограмма, голография (hologram, holograph) — трехмерное изображение, создаваемое с помощью лазеров |
|
33. | Гонорар (royalties) | — плата автору за каждую проданную книгу, обычно рассчитанная в процентах от внутренней отпускной цены издательства, а также в процентах от чистой выручки при экспортных продажах |
33. | Гонорар (royalties) — плата автору за каждую проданную книгу, обычно рассчитанная в процентах от внутренней отпускной цены издательства, а также в процентах от чистой выручки при экспортных продажах |
|
34. | Горячая линия | — прямая связь с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. |
34. | Горячая линия — прямая связь с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. |
|
35. | Готический шрифт | — Шрифт, возникший в Германии и Франции в 11 веке. Основные особенности - угловатая, удлиненная форма, высокая контрастность, широкие штамбы. |
35. | Готический шрифт — Шрифт, возникший в Германии и Франции в 11 веке. Основные особенности - угловатая, удлиненная форма, высокая контрастность, широкие штамбы. |
|
36. | Гравертон | — спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др. |
36. | Гравертон — спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др. |
|
37. | Гравировка | — создание или корректирование изображения на формном материале ручным или механическим путем при помощи резца, штихеля и пр. Используется при изготовлении печатных форм для способа металлографии. |
37. | Гравировка — создание или корректирование изображения на формном материале ручным или механическим путем при помощи резца, штихеля и пр. Используется при изготовлении печатных форм для способа металлографии. |
|
38. | Гравюра | — 1) печатная форма, на которой изображение вырезано (награвировано) на деревянной доске, металлической пластине, линолеуме, камне и другом материале. Печатающие элементы должны быть рельефными, выпуклыми или углубвия указанных факторов, рекомендуется изменить схему печати (вместо печати "по сырому" - печать "по сухому"). |
38. | Гравюра — 1) печатная форма, на которой изображение вырезано (награвировано) на деревянной доске, металлической пластине, линолеуме, камне и другом материале. Печатающие элементы должны быть рельефными, выпуклыми или углубвия указанных факторов, рекомендуется изменить схему печати (вместо печати "по сырому" - печать "по сухому"). |
|
39. | Гравюра резцом | — самый старый вид углубленной гравюры на металле, состоящий в ручном вырезании штрихов с помощью специальных инструментов - резцов. |
39. | Гравюра резцом — самый старый вид углубленной гравюры на металле, состоящий в ручном вырезании штрихов с помощью специальных инструментов - резцов. |
|
40. | Градационная точность | — правильное воспроизведение на оттиске полутонов оригинала, передачей их различными по величине растровыми элементами. На градационную точность оказывают влияние, главным образом, точность воспроизведения растровых элементов на фотоформах и печатных формах, толщина и равномерность красочного слоя, баланс "вода-краска". Градационную точность контролируют с помощью денситометра, а также визуально с помощью специальных контрольных шкал. Факторы, определяющие градационную точность, оказывают влияние и на графическую точность. |
40. | Градационная точность — правильное воспроизведение на оттиске полутонов оригинала, передачей их различными по величине растровыми элементами. На градационную точность оказывают влияние, главным образом, точность воспроизведения растровых элементов на фотоформах и печатных формах, толщина и равномерность красочного слоя, баланс "вода-краска". Градационную точность контролируют с помощью денситометра, а также визуально с помощью специальных контрольных шкал. Факторы, определяющие градационную точность, оказывают влияние и на графическую точность. |
|
41. | Градациопная коррекция | — способ изменения градационных характеристик воспроизводимого оригинала с применением корректирующего изображения (маски). Градационная коррекция может быть осуществлена ручной ретушью, фотомеханическим способом, средствами вычислительной техники. |
41. | Градациопная коррекция — способ изменения градационных характеристик воспроизводимого оригинала с применением корректирующего изображения (маски). Градационная коррекция может быть осуществлена ручной ретушью, фотомеханическим способом, средствами вычислительной техники. |
|
42. | Градация | — постепенность перехода - (в полиграфии) определенный последовательный ряд величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположеных по возрастанию или убыванию. Градация является важной характеристикой при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы иллюстраций. Изображения с искусственно создаными тонами называют растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации - белое и черное) Градации тона растровых изображений передаются растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется градационной характеристикой. Она является основой программирования полиграфического технологического процесса. |
42. | Градация — постепенность перехода - (в полиграфии) определенный последовательный ряд величин оптических характеристик оттиска, оригинала, фотоформы, расположеных по возрастанию или убыванию. Градация является важной характеристикой при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы иллюстраций. Изображения с искусственно создаными тонами называют растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации - белое и черное) Градации тона растровых изображений передаются растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется градационной характеристикой. Она является основой программирования полиграфического технологического процесса. |
|
43. | Градация серого | — различные ступени серого - от белого до насыщенного черного (или наоборот). |
43. | Градация серого — различные ступени серого - от белого до насыщенного черного (или наоборот). |
|
44. | Градация цветового тона | — постепенность перехода одного цветового тона: от белого до максимально насыщенного. |
44. | Градация цветового тона — постепенность перехода одного цветового тона: от белого до максимально насыщенного. |
|
45. | Градиент | — (в фотопроцессах) мера изменения (возрастание или убывание) кривой характеристики фотоматериала, изображения на оригинале или оттиске на любом ее участке (при перемещении на одну единицу). |
45. | Градиент — (в фотопроцессах) мера изменения (возрастание или убывание) кривой характеристики фотоматериала, изображения на оригинале или оттиске на любом ее участке (при перемещении на одну единицу). |
|
46. | Гражданский шрифт | — шрифт для печатания светских изданий, введенный в России Петром I в 1708 году. |
46. | Гражданский шрифт — шрифт для печатания светских изданий, введенный в России Петром I в 1708 году. |
|
47. | Гранка | — 1) набор, содержащий произвольное количество типографских строк набора; 2) оттиск, изготовленный с набора и предназначенный для чтения корректуры. |
47. | Гранка — 1) набор, содержащий произвольное количество типографских строк набора; 2) оттиск, изготовленный с набора и предназначенный для чтения корректуры. |
|
48. | Граночный метод | — проведение корректуры по гранкам до верстки полос. |
48. | Граночный метод — проведение корректуры по гранкам до верстки полос. |
|
49. | Графа таблицы | — Ряд данных в таблице, расположенный вертикально и обычно помещенный между вертикальными линейками |
49. | Графа таблицы — Ряд данных в таблице, расположенный вертикально и обычно помещенный между вертикальными линейками |
|
50. | Графейки | — иглы, расположенные на цилиндрах фальцевального аппарата рулонной печатной машины. Графейки ведут бумагу за кромку до образования первого поперечного сгиба. При работе с графейками необходимо учитывать на бумажном листе создание клапана в тетради, который отрезают при обработке блока. |
50. | Графейки — иглы, расположенные на цилиндрах фальцевального аппарата рулонной печатной машины. Графейки ведут бумагу за кромку до образования первого поперечного сгиба. При работе с графейками необходимо учитывать на бумажном листе создание клапана в тетради, который отрезают при обработке блока. |
|
51. | Графема | — Типовая графическая форма буквы, всегда узнаваемая читателем, независимо от особенностей шрифта. |
51. | Графема — Типовая графическая форма буквы, всегда узнаваемая читателем, независимо от особенностей шрифта. |
|
52. | График | — Чертеж, наглядно изображающий количественное соотношение и развитие взаимосвязанных процессов или явлений в виде кривой, прямой, ломаной линии, построенной в той или иной системе координат |
52. | График — Чертеж, наглядно изображающий количественное соотношение и развитие взаимосвязанных процессов или явлений в виде кривой, прямой, ломаной линии, построенной в той или иной системе координат |
|
53. | Графическая точность | — степень приближения всех элементов оттиска к оригиналу. При многокрасочной печати графическая точность оказывает значительное влияние на точность совмещения красок на оттиске. Факторы, отрицательно влияющие на графическую точность: избыточное давление при печати, неправильный выбор толщины декеля, излишняя мягкость декеля, слабое натяжение офсетной резинотканевой пластины, избыточная толщина красочного слоя, скольжение при печати, повышенная деформация бумаги, неточная подача листа в печатной машине, неравномерное натяжение бумажного листа в рулонных печатных машинах и пр. |
53. | Графическая точность — степень приближения всех элементов оттиска к оригиналу. При многокрасочной печати графическая точность оказывает значительное влияние на точность совмещения красок на оттиске. Факторы, отрицательно влияющие на графическую точность: избыточное давление при печати, неправильный выбор толщины декеля, излишняя мягкость декеля, слабое натяжение офсетной резинотканевой пластины, избыточная толщина красочного слоя, скольжение при печати, повышенная деформация бумаги, неточная подача листа в печатной машине, неравномерное натяжение бумажного листа в рулонных печатных машинах и пр. |
|
54. | Графический интерфейс пользователя (graphical user interface) | — дружественный экранный интерфейс с графическими элементами в виде значков и рисунков. |
54. | Графический интерфейс пользователя (graphical user interface) — дружественный экранный интерфейс с графическими элементами в виде значков и рисунков. |
|
55. | Гренирование | — обработка поверхности материала (бумаги, картона, оттиска, а также обреза книжного блока) для изменения фактуры поверхности. Например - придание зернистой или другой структуры. Обычно для этого используют рельефные валики или фрезу (для обрезки блока издания). |
55. | Гренирование — обработка поверхности материала (бумаги, картона, оттиска, а также обреза книжного блока) для изменения фактуры поверхности. Например - придание зернистой или другой структуры. Обычно для этого используют рельефные валики или фрезу (для обрезки блока издания). |
|
56. | Грунтовка (primer) | — запечатанная область, служащая основой для последующего нанесения краски, которая плохо воспринимается сама по себе, например, металлическая серебряная или золотая краска |
56. | Грунтовка (primer) — запечатанная область, служащая основой для последующего нанесения краски, которая плохо воспринимается сама по себе, например, металлическая серебряная или золотая краска |
|
57. | Группа каландров (calender stack) | — группа валков в бумагоделательной машине, придающая готовому полотну гладкость |
57. | Группа каландров (calender stack) — группа валков в бумагоделательной машине, придающая готовому полотну гладкость |
|
58. | Гуммиарабик (gum arable) | — гидрофильный коллоид растительного происхождения, используемый в качестве добавки к увлажняющему раствору и защитного покрытия печатных форм |
58. | Гуммиарабик (gum arable) — гидрофильный коллоид растительного происхождения, используемый в качестве добавки к увлажняющему раствору и защитного покрытия печатных форм |
|
59. | Гуммирование (gumming-up) | — применение гуммиарабика для предохранения поверхности печатной формы и защиты участков с изображением от оксидирования (oxidation) |
59. | Гуммирование (gumming-up) — применение гуммиарабика для предохранения поверхности печатной формы и защиты участков с изображением от оксидирования (oxidation) |
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
16+ СМИ «Реклама: Новостной дайджест» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер Эл № ФС77-45576 от 23 июня 2011г. Учредитель и издатель — ЗАО «ТД Три Нити». E-mail: mail@3niti.ru, тел.: 8 (800) 200-303-7.
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.