Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +7
ветер Ю 1.6 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Account conflict (конфликт заказов) — Проблема, возникающая тогда, когда реклама двух непосредственно конкурирующих изделий или услуг осуществляется одним и тем же рекламным агентством. Конфликт вызван тем, что отношения между клиентом и агентством строго конфиденциальны. Соответственно, если рекламное агентство работает с конкурентами, клиент относится к нему заранее предвзято. Агентство может обладать информацией, которая либо нанесет вред рекламодателю, если станет достоянием конкурента, либо будет полезной для конкурента, планирующего свою рекламную кампанию. Такая ситуация в природе возникает довольно редко - лишь при слиянии агентств или когда рекламодатель покупает компанию, продукция которой конкурирует с той продукцией, которую уже обслуживает агентство. Так или иначе, неразрешимых проблем не бывает - и клиент, и агентство ситуацию просчитывают заранее и всячески стараются избежать проблем. Рекламодатель обычно отзывает заказ и устраивает новый питч, если конкурент является клиентом одного из слившихся агентств. В свою очередь, агентство, боясь потерять клиента, само никогда не возьмет бюджет конкурирующей фирмы. Американская ассоциация управленческих консультантов (AAMGA) считает, что если услуги, оказываемые агентством конкурирующим клиентам разнятся - например, для одного делается рекламная кампания, для другого PR-акция или оказываются услуги по брендингу, - то конфликта интересов не возникает. Однако редко кто из клиентов верит в самодисциплину агентства, которое даже случайно может выдать коммерческую тайну конкуренту.
1. Account conflict (конфликт заказов)
— Проблема, возникающая тогда, когда реклама двух непосредственно конкурирующих изделий или услуг осуществляется одним и тем же рекламным агентством. Конфликт вызван тем, что отношения между клиентом и агентством строго конфиденциальны. Соответственно, если рекламное агентство работает с конкурентами, клиент относится к нему заранее предвзято. Агентство может обладать информацией, которая либо нанесет вред рекламодателю, если станет достоянием конкурента, либо будет полезной для конкурента, планирующего свою рекламную кампанию. Такая ситуация в природе возникает довольно редко - лишь при слиянии агентств или когда рекламодатель покупает компанию, продукция которой конкурирует с той продукцией, которую уже обслуживает агентство. Так или иначе, неразрешимых проблем не бывает - и клиент, и агентство ситуацию просчитывают заранее и всячески стараются избежать проблем. Рекламодатель обычно отзывает заказ и устраивает новый питч, если конкурент является клиентом одного из слившихся агентств. В свою очередь, агентство, боясь потерять клиента, само никогда не возьмет бюджет конкурирующей фирмы. Американская ассоциация управленческих консультантов (AAMGA) считает, что если услуги, оказываемые агентством конкурирующим клиентам разнятся - например, для одного делается рекламная кампания, для другого PR-акция или оказываются услуги по брендингу, - то конфликта интересов не возникает. Однако редко кто из клиентов верит в самодисциплину агентства, которое даже случайно может выдать коммерческую тайну конкуренту.
ГК ТриНити
Популярные новости