Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, 0
ветер ЮЮЗ 2 м/сек
USD64.21 
EUR70.68 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Halo effect (буквально «эффект ореола») — В психологии - образное обозначение артефакта влияния установки на оценку персоной объектов среды. Рекламисты тоже любят малопонятные любителю словообороты, но выражаются проще, чем психологи. В рекламе «эффект ореола» обозначает субъективную реакцию потребителей, которая выявляется при попытках анализа их оценки рекламы или вида продукции. Например, чисто теоретически, если потребитель выделяет одно из свойств продукта отдельно взятой товарной категории, он должен адекватно оценивать положительные свойства других продуктов. Однако на практике респонденты имеют тенденцию высоко оценивать все характеристики одной марки, если она им нравится, и низко оценивать все качества той марки товара, которая им не нравится. Получается, что, если бренд имеет высокую репутацию на рынке, эффект ореола работает в его пользу, особенно в тех случаях, когда компания проводит развитие зонтичного бренда. Проблема заключается в том, что эффект затрудняет оценку товаров с точки зрения их достоинств и недостатков.
1. Halo effect (буквально «эффект ореола»)
— В психологии - образное обозначение артефакта влияния установки на оценку персоной объектов среды. Рекламисты тоже любят малопонятные любителю словообороты, но выражаются проще, чем психологи. В рекламе «эффект ореола» обозначает субъективную реакцию потребителей, которая выявляется при попытках анализа их оценки рекламы или вида продукции. Например, чисто теоретически, если потребитель выделяет одно из свойств продукта отдельно взятой товарной категории, он должен адекватно оценивать положительные свойства других продуктов. Однако на практике респонденты имеют тенденцию высоко оценивать все характеристики одной марки, если она им нравится, и низко оценивать все качества той марки товара, которая им не нравится. Получается, что, если бренд имеет высокую репутацию на рынке, эффект ореола работает в его пользу, особенно в тех случаях, когда компания проводит развитие зонтичного бренда. Проблема заключается в том, что эффект затрудняет оценку товаров с точки зрения их достоинств и недостатков.
2. Heavy-up (высокая концентрация рекламы) — Высокая концентрация рекламы в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к рождественским товарам и рекламируются незадолго до новогодних праздников. В категорию рождественских товаров попала и кока-кола, этот факт вызван брендингом газировки, сделавшим «коку» непременным атрибутом Рождества, таким как запах мандарина, вкус индейки и мигание елочных гирлянд.
2. Heavy-up (высокая концентрация рекламы)
— Высокая концентрация рекламы в течение короткого промежутка времени. Этот метод рекламной атаки, как правило, используется рекламодателями, производящими сезонные товары. Например, не секрет, что елочные игрушки могут пригодиться по назначению лишь зимой, они относятся к рождественским товарам и рекламируются незадолго до новогодних праздников. В категорию рождественских товаров попала и кока-кола, этот факт вызван брендингом газировки, сделавшим «коку» непременным атрибутом Рождества, таким как запах мандарина, вкус индейки и мигание елочных гирлянд.
3. Hook — – «крючок», «приманка». Рекламный элемент, предназначенный для захвата внимания потребителя. Еще одно значение понятия – тест отклика аудитории. На радио и телевидении используется такой прием: первым трем (пяти, десяти) людям, дозвонившимся в студию, выдается небольшой приз. Это позволяет оценить активность аудитории по количеству откликов в разное время дня и для разных передач, что позволяет составить своеобразный рейтинг программ.
3. Hook
— – «крючок», «приманка». Рекламный элемент, предназначенный для захвата внимания потребителя. Еще одно значение понятия – тест отклика аудитории. На радио и телевидении используется такой прием: первым трем (пяти, десяти) людям, дозвонившимся в студию, выдается небольшой приз. Это позволяет оценить активность аудитории по количеству откликов в разное время дня и для разных передач, что позволяет составить своеобразный рейтинг программ.
4. House agency (in-house agency, домашнее агентство) — На заре развития рекламной отрасли крупные рекламодатели создавали собственные небольшие агентства, чтобы сэкономить на комиссионных и добиться полного контроля над действиями и рекламой агентства. Домашнее агентство финансировалось за счет рекламодателя, однако по статусу являлось независимой структурой. В редких случаях такие агентства имели дополнительных клиентов в лице других компаний. Однако вскоре практика показала, что для создания эффективного бренда необходим взгляд со стороны и что внешнее агентство лучше выполняет свою роль. Интерес к домашним агентствам снизился. Концепция собственного рекламного агентства претерпела существенные изменения. В наши дни термин in-house agency употребляется применимо к т.н. внутренним агентствам, которые на деле представляют собой маркетинговое/рекламное подразделение компании.
4. House agency (in-house agency, домашнее агентство)
— На заре развития рекламной отрасли крупные рекламодатели создавали собственные небольшие агентства, чтобы сэкономить на комиссионных и добиться полного контроля над действиями и рекламой агентства. Домашнее агентство финансировалось за счет рекламодателя, однако по статусу являлось независимой структурой. В редких случаях такие агентства имели дополнительных клиентов в лице других компаний. Однако вскоре практика показала, что для создания эффективного бренда необходим взгляд со стороны и что внешнее агентство лучше выполняет свою роль. Интерес к домашним агентствам снизился. Концепция собственного рекламного агентства претерпела существенные изменения. В наши дни термин in-house agency употребляется применимо к т.н. внутренним агентствам, которые на деле представляют собой маркетинговое/рекламное подразделение компании.
5. House-to-house sampling — – домашний семплинг. Рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирования, таким образом, сбыта. Честно говоря, никто из сотрудников нашей редакции с таким методом промоушна не сталкивался, хотя на Западе это довольно-таки распространенный метод.
5. House-to-house sampling
— – домашний семплинг. Рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирования, таким образом, сбыта. Честно говоря, никто из сотрудников нашей редакции с таким методом промоушна не сталкивался, хотя на Западе это довольно-таки распространенный метод.
6. HTML — – так называемый язык разметки гипертекста. Набор команд (тэгов), выполнение которых браузером позволяет придать простому и хорошо читаемому тексту на web-страничке несуразный внешний вид (обычно путем использования множества различных шрифтов, кричащих красных заголовков на желтом фоне и отдельных длинных строк, уходящих далеко за правую границу экрана).
6. HTML
— – так называемый язык разметки гипертекста. Набор команд (тэгов), выполнение которых браузером позволяет придать простому и хорошо читаемому тексту на web-страничке несуразный внешний вид (обычно путем использования множества различных шрифтов, кричащих красных заголовков на желтом фоне и отдельных длинных строк, уходящих далеко за правую границу экрана).
7. HUT(Homes Using Television) — это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей.
7. HUT(Homes Using Television)
— это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей.
ГК ТриНити
Популярные новости