Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +1
ветер ЮЗ 4 м/сек
USD64.30 
EUR69.42 

Словарь терминов

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1. Pad (дословно «подушечка») — Это такая эфирная «прокладочка», которая употребляется в случае, если ваше рекламное сообщение заканчивается раньше установленного телевизионной и радиопрограммой времени. В качестве pad может выступать эфирный материал, импровизация, дикторский текст или музыка. Например, ваш креативный копирайт обрывается на 23-й секунде с его начала. А рекламе в передаче отведено 30 секунд. Ведущий программы может заполнить пробел, включив фоновую музыку или, скажем, за 7 секунд рассказать о погоде в городе и области.
1. Pad (дословно «подушечка»)
— Это такая эфирная «прокладочка», которая употребляется в случае, если ваше рекламное сообщение заканчивается раньше установленного телевизионной и радиопрограммой времени. В качестве pad может выступать эфирный материал, импровизация, дикторский текст или музыка. Например, ваш креативный копирайт обрывается на 23-й секунде с его начала. А рекламе в передаче отведено 30 секунд. Ведущий программы может заполнить пробел, включив фоновую музыку или, скажем, за 7 секунд рассказать о погоде в городе и области.
ГК ТриНити
Популярные новости