Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, -1
ветер ЗСЗ 4 м/сек
USD75.46 
EUR82.01 
Индекс ПрофиСинема в марте 2020 года: хроника катастрофы

В марте эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в кинобизнес и, соответственно, в Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии, который впервые за одиннадцать лет наблюдений достиг исторического минимума. Начиная с апреля, поскольку кинотеатры закрыты, опросы по Индексу ПрофиСинема будут приостановлены на неопределенный срок.

Индекс ПрофиСинема в марте 2020 года: хроника катастрофы
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Новый проект AVC и «Санта Бремор».

Трехслойное мороженое
Coca-Cola сократила маркетинговые расходы

The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет…

Coca-Cola сократила маркетинговые расходы
Выручка Tele2 от аналитики больших данных выросла в 2 раза

Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2019 год. За прошлый год эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике больших данных вырос в 2 раза и составил 1,057 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился на 70%. Драйверами роста выручки стали направление геоаналитики и продукты для финансовых организаций.

Выручка Tele2 от аналитики больших данных выросла в 2 раза
Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте

KitKat продолжает удивлять и предлагает изысканное сочетание темного шоколада и апельсина в новом KitKat Senses Dark Orange Taste.

Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте
Levi’s запускает инициативу 5:01 Live в социальных сетях бренда в России и Европе

Единство и свобода самовыражения всегда были и остаются основными ценностями компании Levi Strauss & Co. Наступило время, когда необходимо действовать сообща, чтобы остановить распространение коронавируса и обеспечить для всех нас здоровое и наполненное жизнью будущее.

Levi’s запускает инициативу 5:01 Live в социальных сетях бренда в России и Европе
Трафик в магазинах «Азбуки вкуса» упал на 40%

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» рассказала о результатах работы своих магазинов в конце марта — начале апреля. В супермаркетах Москвы и Санкт-Перербур…

Трафик в магазинах «Азбуки вкуса» упал на 40%
Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.

Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар
Российские дизайнеры возглавили рейтинг международной премии в области упаковки

Британская высшая школа дизайна возглавила рейтинг Pentawards Top 10 Student League Table и вошла в Top 20 All-Time Winners Table.

Российские дизайнеры возглавили рейтинг международной премии в области упаковки
Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100
ГК ТриНити
Популярные новости