Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +14
ветер ЮЮЗ 4.68 м/сек
USD63.54 
EUR66.36 
Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street

В отличие от «Макдоналдса» Coca-Cola уходить пока не собирается, но комбинат «Очаково» вовремя подсуетился и представил новые напитки.

Встречайте импортозамещенную газировку от комбината
10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

В минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital).

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье
Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper
АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей

По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты.

АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей
Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA
Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.

Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну
AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300
Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC
Входную группу Московского зоопарка украсил современный 3D-экран с роликами о редких животных

На башне главного входа в Московский зоопарк появился новейший 3D-экран. На нем будут транслировать трехмерные ролики, посвященные амурскому тигру, белому медведю, манулу, большой панде и другим животным. 

Входную группу Московского зоопарка украсил современный 3D-экран с роликами о редких животных
Брендинговое агентство Ohmybrand получило три премии от Graphis

Старейшее американское издательство о графическом дизайне Graphis вручило брендинговому агентству Ohmybrand три награды в собственном престижном конкурсе Packaging. Это Silver Awards за проект RoliPoli, а также две награды Honorable Mention за проекты Sputnik и Greenwise.

Брендинговое агентство Ohmybrand получило три премии от Graphis
ГК ТриНити
Популярные новости