Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +17
ветер ССЗ 4 м/сек
USD71.23 
EUR80.27 
Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте
Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию "лучше вместе"

SPLAT запустила масштабный благотворительный проект «Лучше вместе», который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.

Помощь - вовремя: SPLAT проводит благотворительную акцию
В Москве создано Агентство креативных индустрий для поддержки и развития творческих отраслей бизнеса

В столице создана автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий», сообщается на сайте правительства Москвы. Учредителем агентс…

В Москве создано Агентство креативных индустрий для поддержки и развития творческих отраслей бизнеса
Австралия получила национальный бренд

У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру — символ континента остал…

Австралия получила национальный бренд
Пакеты и пакетики внутри пакетов

Почему Яндекс.Лавка вернула полиэтилен. Так уж вышло, что в доставке продуктов совсем без пакетов пока обойтись нельзя. Поэтому наша задача — найти самый экологичный вариант. С нашими соратниками из компании "Экотехнологии" мы провели сравнительное исследование на основе оценки жизненного цикла материалов: от производства до утилизации. И оказалось, что самый разумный вариант для доставки — это пластик, а точнее, полиэтилен высокого давления (маркировка 4 LDPE).

Пакеты и пакетики внутри пакетов
От «Взрывного пиара» до Юрия Хованского: Лебедев тренировал нейросеть на заказчиках экспресс-дизайна

Команда наконец раскрыла интригу, на которую намекал таймер с обратным отсчетом на главной странице Студии. Как сообщили в компании, проект разрабатыв…

От «Взрывного пиара» до Юрия Хованского: Лебедев тренировал нейросеть на заказчиках экспресс-дизайна
Coca-Cola запустила первую с начала пандемии рекламу

Coca-Cola нашла луч света в темном царстве COVID-19. Им оказалась еда, любовно приготовленная вместе с близкими людьми. Оказавшись взаперти, люди пере…

Coca-Cola запустила  первую с начала пандемии рекламу
Вся страна смотрела "Алые паруса"

«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор.

Вся страна смотрела
Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании «Крепче стали».

Как внедорожники Haval H5
РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

РБК запустил новую версию Autonews.ru
ГК ТриНити
Популярные новости