Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -8
ветер В 5 м/сек
USD73.55 
EUR89.25 
Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group
"Перекрёсток" запустил "Детокс-фестиваль"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов.

Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа

Rimmel запустил интерактивный промосайт с конструктором макияжа «Создай свой Rimmel Look», где в игровой форме демонстрируются креативные способы использования продуктов бренда. Посетители сайта сами управляют персонажами и выбирают, какие косметические средства подойдут героиням. 

Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа
Новый сайт бренда Бутурлин – дух родной Русской Водки

Новый сайт бренда Бутурлин стал отражением обновленной бренд-платформы компании, в основе которой возрождение духа традиционных крепких напитков из России как неотъемлемой части истории и культуры страны. Возрождение - без сермяжности: водка стала символом России, но при этом она оказалась в одном ряду с ушанкой, матрешками, балалайкой, медведями и прочими китчевыми образами.

Новый сайт бренда Бутурлин – дух родной Русской Водки
В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря
Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей  креативности в Европе, в котором ежегодно  участвуют  более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных  в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.

Фестиваль рекламы
В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов
АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс "Лучшее корпоративное видео - 2021"

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»! Прием заявок – до 5 марта 2021.

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс
Корпорация "Биосфера" и бренд "Фрекен БОК" продолжают новогоднюю кампании "Врозь мы вместе"

Серия роликов «Врозь мы вместе» посвящена историям людей, которые в условиях карантинных ограничений по-прежнему проявляют лучшие человеческие качества, верят в чудеса и дарят свою любовь несмотря на ограничения, но с соблюдением мер предосторожности.

Корпорация
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.

Впервые за 20 лет
ГК ТриНити
Популярные новости