Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, 0
ветер ВСВ 2.06 м/сек
USD72.56 
EUR85.46 
PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

Сергей Шнуров,
Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт
Объявлен состав большого жюри фестиваля рекламы ЛАМА

13-14 октября в Минске пройдут Фестиваль рекламы ЛАМА и Дни маркетинга, рекламы и брендинга - ключевые события осени в сфере креатива и коммуникаций. В конкурсах Фестиваля Лама могут принять только участники рынка маркетинга и рекламы из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных клиентов.

Объявлен состав большого жюри фестиваля рекламы ЛАМА
"Спасибо за сына и семейный аккаунт": Сотрудники Ситимобил с билбордов поздравили своих близких с важными событиями

Стилизованная наружная реклама стала частью кампании к запуску «Семейного аккаунта» в приложении сервиса.

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

Это нам по плечу:  Head & Shoulders и
Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

Национальная платежная карта
13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

Завершилась Церемония награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.
I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе
Новое животное – жук-электропряд!

7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков.

Новое животное – жук-электропряд!
ГК ТриНити
Популярные новости