Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -8
ветер ЮЮЗ 4 м/сек
USD61.80 
EUR68.29 
Новогоднее золото Ferrero Rocher

В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам! Совместно с агентством OMI были разработаны идея и дизайн праздничных стендов и елей для установки в 11 крупнейших городах России. 

Новогоднее золото Ferrero Rocher
«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковк…

 «Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки
A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.

A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд
Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им характерно и как подружиться с ними уже сегодня?

Тренд-репорт агентства UM -  культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров
Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Компания REHAU запустила новый сайт
Netflix увеличил маркетинговые расходы на $325 млн в конце 2019 года

Потоковый сервис Netflix потратил на маркетинг в четвертом квартале 2019 г. $879 млн, что на $325 млн долларов больше, чем в период с июля по сентябрь…

Netflix увеличил маркетинговые расходы на $325 млн в конце 2019 года
Модный дом Versace не будет использовать при создании коллекций кожу кенгуру

По инициативе организации по защите прав животных LAV итальянский модный дом Versace отказался от использования кожи кенгуру в своих коллекциях, пишет…

Модный дом Versace не будет использовать при создании коллекций кожу кенгуру
Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020

15-17 апреля 2020 в Минске пройдет XIIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций Европы. Это событие по праву ежегодно открывает международный сезон креативности, собирая свыше 1000 лучших конкурсных работ со всего мира и более 700 делегатов из 30 стран восточноевропейского региона, Прибалтики, Западной Европы, Азии с тем, чтобы определить лучшие тренды коммуникаций года.

Белый Квадрат: креатив – главный тренд эффективности маркетинга 2020
Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании

KENZO представила логотип, разработанный новым креативным директором компании Фелипе Оливейрой Баптиста, занявшим свой пост летом прошлого года. Бренд…

Новый креативный директор KENZO изменил логотип компании
Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella

Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.

Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella
ГК ТриНити
Популярные новости