Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой проливной дождь, +8
ветер ССЗ 7 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 
Спортивное спонсорство для бизнеса — плюсы, риски и советы по использованию

Разобраться, как устроено спонсорство, лучше всего на примере футбольного клуба. Все сказанное далее с небольшими поправками (вас же тоже передернуло …

Спортивное спонсорство для бизнеса — плюсы, риски и советы по использованию
Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых

QIWI изучила траты россиян в летний период. Из ключевых выводов: в сравнении с прошлым годом средний чек на авиа- и железнодорожные билеты снизился до 14,2 тыс. рублей и 3,5 тыс. рублей соответственно; россияне купили на 45% больше турпутевок, чем в прошлом году, но сумма транзакции стала меньше. Средняя сумма турпутевки в 2020 году – 10 200 рублей.

Аналитика QIWI: как изменились траты россиян на летний отдых
Неоклассический композитор написал «музыку мигрени» для арт-проекта Aura от Novartis

Фармкомпания Novartis создала креативный арт-проект Aura, чтобы привлечь внимание общественности к такому заболеванию, как мигрень. Передать весь спек…

Неоклассический композитор написал «музыку мигрени» для арт-проекта Aura от Novartis
Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

Milka запускает всероссийскую волну нежности
Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»

Математика здоровья
Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Кейс: Продвижение нового туристского агентства
Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле"

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей – все это возможно даже в непростых условиях.

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном
AB InBev резко сократил число спонсорских сделок

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev на четверть сократил число спонсорских сделок в сфере спортивных, музыкальных и прочих развлекательных проек…

AB InBev резко сократил число спонсорских сделок
Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок

Samsung Electronics и популярный британский lifestyle-журнал Dezeen объявляют победителей глобального конкурса идей для повторного использования картонной упаковки от телевизоров, который проходил с 6 апреля по 29 мая 2020 года.

Samsung подводит итоги конкурса поделок из картонных коробок
ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции

ВКонтакте теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции «Репортажи». Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до «Оскара» и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ.

ВКонтакте запускает
ГК ТриНити
Популярные новости