Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -14
ветер СВ 8 м/сек
USD63.77 
EUR70.63 

12 июля креативное агентство HR-коммуникаций Braininglab Employer Creative Agency отметит 10-летний юбилей

Второй год подряд BrainingDome становится официальной резиденцией каннских львов в России

12 июля креативное агентство HR-коммуникаций Braininglab Employer Creative Agency отметит 10-летний юбилей

12 июля в своей резиденции BrainingDome креативное агентство HR-коммуникаций Braininglab Employer Creative Agency отметит 10-летний юбилей в кругу близких друзей. Второй год подряд BrainingDome становится официальной резиденцией каннских львов в России. В программе мероприятия — закрытая презентация кейсов-победителей 66-го фестиваля рекламы и креатива Cannes Lions 2019, презентация лучших кейсов Гран-При за 66 лет фестиваля, Imperialista orchestre и праздничный торт.

Среди приглашённых гостей:Владимир Евстафьев, официальный представитель «Каннских львов» в России и вице-президент Ассоциации рекламных агентств России (АКАР); Олег Туманов, креативный директор Geometry Global; Лера Лукаева, официальный представитель «Young Cannes Lions» в России, Василий Лебедев, основатель «Икры», Надежда Макова, владелец международного издания Live Communication Magazine и директор школы коммуникаций MACS.

Международный фестиваль творчества «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Его главным событием является церемония награждения лучших работ года в области рекламы. Каждый год эти награды получают лучшие агентства и специалисты в индустрии — за креатив в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе и в области медиастратегий.

Владимир Евстафьев, представитель «Каннских львов» и вице-президент АКАР:

В этом году фестиваль удивил меня тем, что он превратился в фестиваль социальной рекламы. Почти все главные призы, за исключением гран-при, ушли к проектам, связанным с социальной проблематикой, социальными кейсами. Разные бренды со всего мира берут общие проблемы и делают кампании, актуальные для всего мира — о проблемах людей с ограниченными возможностями или ЛГБТ-проблемах. Бренды решают актуальные проблемы, а потом освещают это решение.

Важно и нужно обсуждать победившие работы, чтобы нащупывать тренды, основные направления развития рекламы. Мы учимся во многом, обсуждая эти кейсы, это такой мастер-класс на примерах шедевров и самой лучшей и актуальной рекламы на сегодняшней день. Важно понимать моду, направление и тренды. Это заряжает

Дмитрий Рафальский, основатель BrainingLab:

За 10 лет нашей работы мы многое изменили в самой индустрию, стали альма-матер для для десятков специалистов на рынке, ставили цель повысить уровень HR-коммуникаций и здорово преуспели в этом. Мы выросли из стартапа в успешную компанию, работающую с топовыми брендами. Нам есть чем гордиться, но главное достижение — это по крупицам собранная команда в которой каждый человек точно знает, что такое настоящая любовь к делу! Трудная, вдохновляющая, изменчивая, страстная, самоотверженная, разная!

ГК ТриНити
Популярные новости