Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -9
ветер ЮВ 2.11 м/сек
USD75.45 
EUR90.03 

2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.

2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile. «Когда компания Tencent сделала запрос на рекламу режима Metro Royale в газетах, мы, в первую очередь, предложили им Metro. Очень рад, что удалось оперативно решить все вопросы и реализовать идею заказчика», - говорит основатель рекламного агентства Adart Вадим Чекин. В игру PUBG Mobile добавили контент из Metro Exodus, которая разработана компанией 4A Games по мотивам произведения «Metro 2035» - это постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. И макет получился в стиле произведения и мобильной игры – в черно-серых тонах. Картинка на двух полосах практически идентичная. Но с одной стороны изображён персонаж из PUBG Mobile, а с другой – туннель метрополитена. Если посмотреть на просвет, получается единое изображение, сочетающее в себе символы обеих игр. Таково было пожелание заказчика и в «Metro» удалось воплотить в жизнь эту идею. «Metro – международный бренд. И нам приятно, что нашими заказчиками выступают не только российские компании, но и иностранные. Мы стараемся не экономить на качестве, и делать креативные рекламные макеты, поэтому нам доверяют лучшие игроки рынка», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев. Напомним, что в 2015 году газета Metro в Москве и Санкт-Петербурге эксклюзивно опубликовала роман Дмитрия Глуховского «Метро 2035», предоставив своим читателям первыми ознакомиться с завершающей книгой знаменитой трилогии.

ГК ТриНити
Популярные новости