Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
3D-модели российских футболистов исполняют трюки в AR в кампании Mondelez
Mondelez создала дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной России. Разработкой кампании занимались входящие в Publicis Gro…
Mondelez создала дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной России. Разработкой кампании занимались входящие в Publicis Groupe агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow. На упаковке продуктов брендов Dirol, Oreo, Tuc, Halls и AlpenGold размещен QR-код. Отсканировав его, пользователь попадает в дополненную реальность и может смотреть, как любимые футболисты выполняют различные трюки прямо перед ним, или сделать с ними селфи. Набор трюков меняется каждую неделю, а 3D-копии персонажей можно обходить со всех сторон и рассматривать мельчайшие детали их внешности. «В ходе проекта мы использовали WebAR технологии, позволяющие не просто показывать дополненную реальность, а встраивать ее в окружающее пространство с помощью трекинга поверхности и риалтайм-отслеживания телефона в пространстве», — объяснил Роман Казаков, Digital Group Head, Digitas Moscow. Активация «Футбол без границ» напомнит болельщикам о любимых спортсменах, несмотря на отмену Евро-2020.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.