Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +22
ветер С 7 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

3D-модели российских футболистов исполняют трюки в AR в кампании Mondelez

Mondelez создала дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной России. Разработкой кампании занимались входящие в Publicis Gro…

3D-модели российских футболистов исполняют трюки в AR в кампании Mondelez

Mondelez создала дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной России. Разработкой кампании занимались входящие в Publicis Groupe агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow.  На упаковке продуктов брендов Dirol, Oreo, Tuc, Halls и AlpenGold размещен QR-код. Отсканировав его, пользователь попадает в дополненную реальность и может смотреть, как любимые футболисты выполняют различные трюки прямо перед ним, или сделать с ними селфи.  Набор трюков меняется каждую неделю, а 3D-копии персонажей можно обходить со всех сторон и рассматривать мельчайшие детали их внешности.  «В ходе проекта мы использовали WebAR технологии, позволяющие не просто показывать дополненную реальность, а встраивать ее в окружающее пространство с помощью трекинга поверхности и риалтайм-отслеживания телефона в пространстве», — объяснил Роман Казаков, Digital Group Head, Digitas Moscow.  Активация «Футбол без границ» напомнит болельщикам о любимых спортсменах, несмотря на отмену Евро-2020.

ГК ТриНити
Популярные новости