Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +17
ветер С 1 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

А что дальше: Сергей Цыпцын о будущем визуального контента на Форуме Креативных индустрий

Мир уже знаком с такими формами восприятия визуального контента: 3D очки, очки виртуальной реальности, 48 fps (48 кадров в секунду), ... А что дальше: Сергей Цыпцын о будущем визуального контента на Форуме Креативных индустрий.

А что дальше: Сергей Цыпцын о будущем визуального контента на Форуме Креативных индустрий

Мир уже знаком с такими формами восприятия визуального контента: 3D очки, очки виртуальной реальности, 48 fps (48 кадров в секунду), 8K видео…Что же будет дальше? Ответ на этот вопрос дал эксперт компьютерной графики Сергей Цыпцын во время своего выступления на Форуме Креативных Индустрий.

По словам Сергея, нейросети и нейрофизиология – это будущее визуального контента. Чтобы подтвердить свои предположения, он привел яркие доказательства и иллюстрации

К примеру, киноиндустрия с недавних пор часто выпускает сиквелы старых фильмов вместо того, чтобы снимать новые сюжеты. Зритель видит постеры фильмов «Человек-паук 3», «Трансформеры 4», «Люди Х 4» и так далее. Почему это происходит? Кино – продукт для продажи, который должен окупить свою себестоимость, поэтому кинокомпании легче делать сиквелы успешных фильмов, нежели рисковать и выпускать новый фильм, который может не принести прибыль.

Пока еще люди, но в скором времени нейросети, просчитывают заинтересованность зрителей к фильмам и делают вывод, что та или иная картина имела большой успех, поэтому стоит снимать сиквел.

Постеры фильмов очень похожи между собой. И причина не в любителях плагиата или дефиците фантазии. Просто есть такие изображения, которые имеют особый эффект на наше подсознание и привлекает наше внимание.

Если искусственному интеллекту (ИИ) или нейросети дать проанализировать тысячи подобных кинопостеров, они научатся делать такие постеры, которые будут вызывать у людей сильные эмоции и желание посмотреть этот фильм. Нейросети еще учатся, но скоро станут делать свою запрограммированную работу лучше людей.

Что тут говорить, если уже ИИ под руководством инженера из Google самостоятельно сделал первую кинокартину. Сам написал текст, диалоги, сам выбрал сцены и определил выражение лиц актеров. Озвучка, музыка и монтаж – тоже работа ИИ.

Получившаяся черно-белая научная фантастика выглядит достаточно жутко:

Кроме создания фильма, ИИ также успешно разработал трейлер к ленте «Морган». Что самое удивительное, этот трейлер понравился больше зрителям (которые до этого не знали, что ИИ сделал этой трейлер), чем специалистам монтажа и постановки кадра. Но какое дело до правильности монтажа, если зрителей больше цепляет что-то другое?..

Возможно, это еще детские зарисовки от ИИ, но скоро эти «дети» перерастут своих учителей… Однако Сергей настроен вполне оптимистично в этом плане и подчеркивает, что цели развития ИИ и нейросетей это, в первую очередь, помощь человечеству, так что причин для волнений нет и не должно быть.

Диана Мехедок

ГК ТриНити
Популярные новости