Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.43 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

АБКР представляет новый фирменный стиль от ONY

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.Старый стиль был разработан в момент основания Ассоциации — 12 лет назад. В экспертном сообществе он стал символом профессионального подхода к брендингу. Однако с каждым годом становилось очевидным, что айдентика не отображает всех произошедших в Ассоциации изменений: вывода на новый уровень диалога с госструктурами, формирования экспертизы для реализации инфраструктурных брендинговых проектов, запуска собственных образовательных и коммуникационных проектов. В 2019 году студенты Высшей школы брендинга в рамках открытой защиты проектов «Битва умов» предложили свое видение фирменного стиля АБКР. Некоторые элементы — обновленные логотип и шрифт — использовались Ассоциацией до 2021 года. Инициатором разработки комплексного решения стал генеральный директор агентства Plenum Илья Лазученов. Разработкой нового фирменного стиля занялся член АБКР агентство ONY, специализирующееся на брендинговых и диджитал решениях для тех, кто готов к переменам. Ребрендинг должен был решить несколько задач: сделать визуальный стиль современным и актуальным, обеспечить адаптивность для разных типов офлайн и онлайн-носителей, сохранить преемственность. Ключевым элементом прежнего стиля была монограмма из букв А и Б, заключенных в окружность. В ONY сделали ключевой стилеобразующий элемент легче и современнее. Специально для АБКР был разработан фирменный шрифт. Его основой дизайнеры ONY сделали простые формы и овалы букв, характерные для монограммы. Вертикальный набор и подвижные круги создают ритм, который воспроизводится как в кириллическом, так и в латинском начертании. В шрифте также появились декоративные выносные элементы. Сергей Лавриненко, креативный директор ONY: — Сегодня бренд — это подвижная структура, которая существует и в диджитал и представляет набор единиц для построения новых смыслов и форм. Мы решили, что главной целью ребрендинга Ассоциации должен стать сдвиг старой парадигмы в сторону современной интерпретации брендов. Отсюда появилась метафора цифровых чернил, которые могут собираться в любую структуру. Они отображают динамику и интерактивность цифрового пространства, где происходит постоянное движение и видоизменение контента. Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency: — Один из принципов Ассоциации — задавать профессиональные ориентиры и идти в фарватере индустриальных нововведений. Мы благодарны коллегам из ONY за то, что они чётко уловили стратегические установки и создали новый визуальный язык, который транслирует наше позиционирование во внешний мир. Обновленный фирменный стиль активно внедряется в жизнь и уже по достоинству оценен партнерами и коллегами. Илья Лазученков, генеральный директор агентства Plenum: — Мы не хотели становиться сапожниками без сапог. Мы развиваем культуру брендинга в России, а, значит, брендинг самой Ассоциации не может застрять во вчерашнем дне. Важно, что любое входящее в АБКР агентство могло решить эту задачу, но Совет Ассоциации единогласно решил довериться ONY. Коллеги отозвались и нашли силы на непростой проект.

ГК ТриНити
Популярные новости