Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +12
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.Дизайнерская разработка выполнена на базе глобального концепта, основанного на гайдлайнах, с сохранением фирменных шрифтов. С особым вниманием дизайнеры подошли к разработке дизайна нового аромата PURE. Благодаря проделанной работе продукты смотрятся частью одной линейки. Изображения растительных мотивов на новой упаковке антиперспиранта прекрасно сочетаются по графике с дизайном аромата CLEAR, разработанным глобальным агентством, а также выполняют роль цветового кодирования. В результате получилась современная адаптации дизайна: продукты линейки гармонично сочетаются между собой и понятны для российского потребителя. Менеджер по маркетингу Анна Миронова: Лимитированная линейка это – всегда очень волнительно. Как сделать так, чтобы продукт в сезонном дизайне смотрелся привлекательно на полке, но при этом не менять оригинальную концепцию слишком сильно, чтобы потребитель узнал свой любимый продукт? Вот вопрос, который встал перед бренд-командой NIVEA. Впервые было принято решение сделать лимитированный дизайн сразу на два женских дезодоранта-спрея. Причем такой, чтобы продукты гармонировали между собой и не выбивались из общей стилистики бренда. Команда Yasno.branding agency не только блестяще реализовала поставленную задачу, но и очень помогла с усовершенствованием изначальной задумки. Также хотелось бы отметить невероятную легкость и комфорт в общении с командой Yasno.branding agency и ту вовлеченность, с которой она подошла к проекту. В результате, линейка Black & White Fashion Edition стала невероятно стильным и свежим обновлением для таких уже полюбившихся продуктов бренда NIVEA! Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов Дизайн: Наталья Ромашкова Технический дизайн: Родион Демочкин Менеджмент: Дарья Макурина

ГК ТриНити
Популярные новости