Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +8
ветер З 8 м/сек
USD76.04 
EUR90.01 

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного. Бренд: KnorrПроект: Адаптация дизайна упаковки новой линейки брендаГод: 2020 Перед агентством стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки супов для отечественного рынка, учитывая особенности российских потребителей. Адаптированный дизайн полностью отражает натуральность продукта благодаря хэнд-мейд шрифтам, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара. Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя. Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Мы сделали акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав. Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке – потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде. Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа. Для нас самым трудоемким процессом была новая разработка дизайна упаковки овощного супа, состоящего из нескольких основных ингредиентов, каждый из которых необходимо было вынести на лицевую сторону так, чтобы дизайн пакетика супа сочетался со всей линейкой. Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем мы использовали хенд-мейд шрифты и иллюстрации. В результате дизайн линейки супов Knorr получился понятным для российского потребителя, подчеркивающим вкусовые особенности нового продукта. Светлана Атуева, Senior Brand Manager Unilever: «Овощные супы с крупами – совершенно новый формат для бренда Knorr в России. Это не только новый продукт, но и новая экологичная упаковка – картонная коробочка.  Дизайны сухих супов значительно отличаются от текущей линейки. Важно было передать натуральность продукта, отразить необходимую для российского потребителя информацию на лицевой стороне и выделиться среди конкурентов. Я думаю, мы отлично справились с этой задачей вместе с Yasno.branding agency, и потребители оценят наш новый продукт.» Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов Дизайн: Наталья Ромашкова Технический дизайн: Родион Демочкин Менеджмент: Дарья Макурина

ГК ТриНити
Популярные новости