Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер ЮЗ 4.85 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

Клуб Арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

Клуб Арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.С этого года Оргкомитет конкурса делит составы жюри на два блока: ADVERTISING и DESIGN. Оба блока включают основные тематические категории конкурса. Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях). В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения). Оценивать работы в составе каждого блока будут 13 человек. Резиденты ADCR доверили формировать команды жюри по каждому из направлений chief creative officer Instinct Роману Фирайнеру (Advertising), а также партнеру и креативному директору бренд-бюро «Щука» Ивану Величко (Design). Президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев и председатель жюри Young & Students воодушевленно прокомментировал утвержденный состав председателей:  «Работа председателей жюри непростая: управлять дюжиной высокоуровневых профи, чтобы выбрать топовые работы по гамбургскому счету. Уверен в безупречном чутье Ивана Величко, наметившего тренд на шахматы за несколько лет до Netflix. Очень рад, что рекламу разберёт Рома Фирайнер, критик фестивального движения и создатель Квартиротеки, реально меняющей жизнь в хрущевках к лучшему. Потираем руки в ожидании жарких дискуссий». Роман Фирайнер,  chief creative officer Instinct, пообещал справедливую и непредвзятую оценку работ участников:  «Оценивать работы фестиваля, особенно в команде лучших специалистов рынка достаточно интересное занятие. Art Directors Club по своей сути междусобойчик, и поэтому очень важно не дать членам жюри растащить награды по своим агентствам, но и при этом перестараться с этим тоже нельзя, так как члены жюри обычно авторы действительно лучших работ на этом рынке. Я буду стараться быть над схваткой и делать так, чтобы клуб принял самое справедливое решение. Так как я изначально арт-директор, поэтому для меня будет важно не только точность, оригинальность и социальная важность представленных на конкурсе идей, но и качество ее исполнения». Председатель блока DESIGN Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука», детально рассказал о задачах, которых он ставит перед собой: «Язык, которым мы говорим про дизайн, очень разный; он не слишком институционально развит, и значит внутри него возможны новые открытия. В этом году хотелось бы разглядеть и обсудить три важных категории внутри этого языка. Работа с формой, и поиск нового (или же идеального, уродливого, современного) в этой форме. Дихотомия«форма-содержание» не представляется мне продуктивной; часто дизайн работает ровно настолько хорошо, насколько хорошо он выглядит. В сложной, нерекламной коммуникации сама визуальность и становится главной частью сообщения. У нас вечно не хватает слов, чтобы обсуждать визуальное; планируется найти парочку новых. Поэтичность как некий сдвиг в природе вещей. За последние двадцать-тридцать лет мы неплохо научились делать качественный дизайн, за который не стыдно. Хороший дизайн больше не составляет проблемы. Выдающиеся вещи всегда содержат в себе некое отклонение от всеобщего качества. Предполагается, что поиск такого отклонения лежит в сфере поэтичного — несовершенного и трогательного. Хотелось бы разобраться — возможна ли вообще поэзия внутри такой утилитарной вещи, как дизайн? Радость. Кажется, в последний год мы все заслужили немного утешения. Мне нравится образ двух букв М — красной М московского метро, которое — пока не закрыто — отвозит усталого путника домой — и желтой М, сулящей бесплатный туалет и горячую еду в любой точке мира. Было бы здорово разглядеть в дизайне не только способность удивлять, очаровывать, критиковать, продавать, решать проблему клиента — но и просто радовать своим присутствием в пространстве». Ранее оргкомитет конкурса сообщил  о формировании отдельного жюри Young & Students, в состав которого войдут 7 человек. В качестве экспертов выступят кураторы ведущих российских креативных школ. Напоминаем, что в категории Young & Students юные участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы. Прием работ продолжается до 31 августа. Все подробности участия на официальном сайте: https://awards.artdirectorsclub.ru/ Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia Индустриальный контент-портал: ADPASS Генеральный информационный партнер: Sostav Индустриальный партнер: АБКР Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»; Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров, Intercom Media др. Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA

ГК ТриНити
Популярные новости