Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов «Примсоцбанк»
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов «Примсоцбанк»«Примсоцбанк» является крупнейшим дальневосточным банком с 70 филиалами по всей стране. Компания обратилась к нам для создания айдентики программы лояльности VIP-клиентов. Аудитория представляет собой людей с высоким достатком и высокими требованиями. Использование премиальных продуктов для них не роскошь, а составляющая качественной жизни. Поэтому индивидуальный подход, стабильность и надёжность — важные для них характеристики. Задачей агентства было создать функциональный фирменный стиль, собирающий образы и ценности VIP-клиентов. Цветовая гамма должна ассоциироваться с премиум услугой. Мы оставили один из основных фирменных цветов банка — золотистый, и добавили к нему контрастные, благородные тёмные цвета. Ключевым элементом визуальной айдентики стали стилизованные песочные часы — фирменный знак банка. Состоя из двух равных половин, они отражают ценность партнёрских отношений между банком его клиентами. Это также метафора постоянного движения — песочные часы работают всегда, как и бренд всегда готов развиваться и быть помощником в развитии своих клиентов. Фирменный стиль адаптируется под различные носители, меняя форму, но сохранив при этом серийность и идентичность дизайна. Нам было важно предусмотреть, как айдентика встроится в полиграфию, интерьер, в digital-среду. Чтобы обозначить на какую аудиторию нацелен бренд, в рекламе используется фотостиль. Его принципы легко читаются. В кадре — представители бизнес-среды и высокого ценового сегмента. Об этом свидетельствуют сюжеты, антураж и внешний вид героев. Изображения должны показывать современных предпринимателей: им некомфортно носить классический костюм, они всегда в движении и на связи в любой стране, поскольку для них офис — это весь мир. Вербальная коммуникация также встроена в айдентику: сообщения выглядят ёмко и лаконично благодаря белому цвету и тонкому шрифту. Это позволяет донести только нужную информацию, не перегружая визуал. Чтобы банк правильно использовал айдентику в повседневности, мы разработали гайдбук с подробными инструкциями. Благодаря этому инструменту фирменный стиль сохраняет целостность визуального стиля вне зависимости от типа носителей.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.