Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -2
ветер Ю 5.55 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.

Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.Запуск новой модели Lexus LX 600 прошел в октябре 2021года одновременно в трех странах: Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России. Но именно презентация в Эр-Рияде стала уникальным опытом для всего региона и важным этапом в развитии российского агентства, которое успешно справилось с организацией амбициозного международного проекта в условиях пандемии. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав крупнейшей на европейском рынке независимой группы коммуникационных агентств Serviceplan. Представительства группы находятся в 35 странах мира, где предоставляют клиентам полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг. В прошлом году группа отметила 50-летний юбилей. Заказчиком проекта в Саудовской Аравии выступила компания Abdul Latif Jameel - один из ведущих независимых дистрибьюторов автомобилей Toyota в мире, и крупнейший на Среднем Востоке. Компания ALJ уже долгое время является клиентом подразделения Serviceplan Dubai. Агентством, способным в сжатые сроки воплотить в жизнь масштабную премьеру, был выбран российский партнер, ведь именно Louder – единственная команда в группе Serviceplan с experiential экспертизой и впечатляющим списком крупных автомобильных мероприятий в портфолио. «Совместно с командами Serviceplan Dubai и Serviceplan Munich мы стремились раскрыть центральную идею «Beyond Luxury» через призму современного восприятия роскоши и ценностей, которые объединяют ЦА новой модели LexusLX.  Мы акцентировали внимание на выходе за грань привычного автомобильного ревила во всем — начиная с масштаба мероприятия, заканчивая технологиями шоу и трансляцией мировой премьеры на многомиллионную аудиторию в лайве», - рассказывает креативный директор Louder, Никита Квасник. Под руководством Louder специалисты из Катара, Бельгии, ОАЭ, Великобритании, России и других стран объединились, чтобы превратить Аравийскую пустыню в современную и технологичную площадку для презентации нового внедорожника и подарить гостям люксового бренда уникальные эмоциональные впечатления. Грандиозное шоу SilaSveta в пустыне Новый Lexus LX 600 предстал перед зрителями с поистине королевским размахом. В честь события в небе над Эр-Риядом состоялось захватывающее шоу из тысячи дронов. Ключевым акцентом самой премьеры стала визуальная составляющая, за разработку которой отвечала международная студия интерактивных медиа Sila Sveta. Совместная работа креативных команд Sila Sveta и Louder превратила физическую сцену в настоящий арт-объект. Конструкция из LED-экранов, вдохновленная восточной архитектурой, общей площадью в 236 квадратных метра, 300 секунд уникального 3d-контента, созданного специально для премьеры и раскрывающего концепцию “Beyond Luxury”, световые и аудио-эффекты – вот идеальный микс для ожидаемой мировой авто-премьеры. Кульминацией вечера стал обзор нового Lexus LX 600 от Александры Хирши, ведущей популярного Youtube-канала Supercar Blondie. Зрители со всего мира могли увидеть трансляцию обзора онлайн. «Несмотря на сложности уличной застройки под палящим солнцем и риски возникновения песчаной бури в день мероприятия, мы решили разместить площадку под открытым небом и дать гостям возможность насладиться грандиозным шоу на фоне огней ночного города» - замечает Ульяна Хаддадин, руководитель проекта со стороны Louder. Презентацию принимал лауреат архитектурной премии, Дворец Тувайк в Эр-Рияде, известный как место проведения государственных приемов и культурных фестивалей, которые знакомят международное сообщество с искусством и обычаями Саудовской Аравии. Внутренний двор стал зоной размещения сцены, оборудованной местами для рассадки 500 зрителей. На мероприятии присутствовали официальные лица Эр-Рияда, представители королевской семьи Саудовской Аравии и дипломатического корпуса, а также внук основателя компании ALJ, Хассан Джамиль. «Для нашей команды это был огромный челлендж. Работать на абсолютно новой территории, в условиях Covid ограничений, с интернациональными подрядчиками. Но благодаря профессиональной поддержке со стороны клиента и партнеров из SilaSveta нам удалось создать действительно уникальное шоу и приобрести бесценный опыт, который мы надеемся масштабировать и на других рынках», - комментирует Анастасия Грицкова, генеральный директор агентства Louder.

ГК ТриНити
Популярные новости