Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +7
ветер С 1 м/сек
USD64.54 
EUR71.97 

Агентство RADAR разработало отечественный бренд премиальных сыров

Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения

Агентство RADAR разработало отечественный бренд премиальных сыров

Перед агентствомRadar Advertisingбыла поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и других) — Endorf.

Необходимо было разработать аргументированную бренд-стратегию, подкреплённую актуальными данными о состоянии и перспективах рынка, анализом сильных и слабых сторон конкурентов, а также детальным исследованием и описанием ключевых сегментов целевой аудитории, включающую в себя полный комплект бренд и рекламных материалов.

После введения санкций и запрета на импорт более чем 90% элитных сыров в Россию российский рынок начал внедрять европейские технологии для производства качественного продукта, который будет оценен гурманами. Несмотря на все усилия, спрос до сих пор не удовлетворён, а небольшие частные сыроварни физически не способны обеспечить ценителей вкусным ароматным сыром.

При этом потребители, ядро целевой аудитории — люди с развитым вкусом, опытные гурманы, жители крупных городов с развитой ресторанной культурой, часто путешествующие и регулярно бывающие в гастрономических турах гедонисты. Они — фанаты сыра, испытывающие тоску по любимым композициям вкуса и аромата.

Агентство RADAR разработало Endorf — это первый российский бренд выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров.

Endorf звучит и как благородная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Любопытно, но название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая хорошее эмоциональное состояние и приятные впечатления.

На основе глубокой проработки концепции позиционирования бренда в отделе дизайна RADAR разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, лежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к сложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся куски сыра.

Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий синий цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них коровы в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик.

Для каждого сорта сыра был выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности сыра, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.

ГК ТриНити
Популярные новости