Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +3
ветер ВЮВ 6.13 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Агентство

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность. Новый логотип стал увереннее, взрослее, современнее, обзавелся плотным гротесковым начертанием в духе времени и избавился от лишних элементов-засечек. Аналогично и символ - стал лаконичнее и компактнее, благодаря чему теперь легко ложится на фурнитуру. Фирменный символ «амперсанд»» ушёл от разных форм, стал более выразительным за счёт копирайта. Теперь он ведёт прямой диалог, даёт советы, рассказывает подробнее о составе и производстве шляп. У фабрики появились и новые паттерны - «гусиная лапка» и «шашечка», где в основе самих парттернов лежат силуэты шляп.  В качестве дополнительной графики отрисованы все виды и типы шляп. «Му снова решили обратиться в Супрематику, потому что по итогам ребрендинга 2014 года мы получили множество положительных отзывовов, кроме того, новый фирменный стиль повлиял на нашу прибыль, она увеличилась на 35%. Процесс работы доставлял только одно удовольствие - он был профессиональным, легким и дружелюбным», - комментирует генеральный директор Cardinal&Margo Владимир Долгополов. «Работать над рестайлингом собственного же проекта семилетней давности с одной стороны очень интересно, с другой - страшновато. Это был очень успешный кейс, странно было бы рубя с плеча целиком его переделывать. С другой, за прошедшие годы визуальная культура скакнула сильно вперед, потому многое в проекте выглядело архаичным. И нам было важно поймать то самое ощущение, что сохранило бы лучшее в проекте, но сделало бы его актуальным для времени», - комментирует креативный директор Супрематики Владимир Лифанов. Список работ: Рестайлинг фирменного стиля: обновление символа и фирменного начертания названия, разработка фирменных паттернов, иллюстрации шляп; упаковка для шляп.  Фабрика Cardinal&Margo основана в 1989 году. Фабрика изготавливает фирменные головные уборы, шляпы для промоакций, украшения для головы. Шляпы производят для мужчин и женщин из различных материалов: фетра, соломки, ангоры, велюра и трикотажа. Cardinal&Margo является лидирующей компанией отрасли за счет правильно выбранной стратегии развития. 15 лет фабрика работает на самом лучшем итальянском оборудовании, для управления всеми процессами внедрена современная цифровая система, которая регулярно обновляется, сформирован сплоченный коллектив. И самое главное - это любовь к делу, которым занимаются сотрудники фабрики, умение следить за рынком и вовремя меняться.  Агентство «Супрематика» основано в 2009 году. Специализируется на создании айдентики, графики и веб-сайтов. За 11 лет агентством было придумано более сотни проектов и выиграны почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности АКАР. Состав творческой группы: Владимир Лифанов, креативный директор  Ирина Сахарова, дизайнер Алена Шульга, дизайнер Мария Казакевич, руководитель проекта

ГК ТриНити
Популярные новости