Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +9
ветер СЗ 4 м/сек
USD63.76 
EUR71.17 

Агентство Upside представило новую айдентику

Обновленный стиль еще ярче отражает дух агентства и его ценности

Агентство Upside представило новую айдентику

О том, как теперь выглядит агентствоUpside и что именно повлияло на его перемены.

Антон Жемчугин, генеральный директорUpside :

2018-й стал для нас годом больших перемен. Мы кардинально диверсифицировали портфолио как с точки зрения предоставляемых услуг, так и с точки зрения клиентских категорий.

Прежний фирменный стиль и сайт агентства перестали в полной мере отражать нашу деятельность и не позволяли решать новые бизнес-задачи. Росло количество носителей бренд-айдентики, и старые элементы фирменного стиля не всегда органично на них смотрелись.

В процессе работы над логотипом дизайнеры отталкивались от существующего варианта — было важно показать преемственность прошлого и настоящего агентства. Новое решение выглядит более компактно и минималистично, но в нем остались узнаваемые ключевые связки. Лаконичный шрифт хорошо работает как в печати, так и в Web.

Новая цветовая палитра подчеркивает интегрированный подход к коммуникации и отражает шесть направлений агентства: PR и маркетинг влияния, Медиасервис и исследования, Организация мероприятий, Performance-маркетинг, SMM и Креатив. Кроме того, новые цвета позволяют подбирать всевозможные сочетания с учетом специфики того или иного проекта.

Тег video не поддерживается вашим браузером.Были также разработаны шесть графических элементов с буквами из названия агентства и предметами, связанными с движением вверх (ракета, воздушный шар, пропеллер, лестница и т. д.). В агентстве отмечают, эта идея открыла для них безграничные возможности для различных визуальных решений в единой стилистике.

Для бизнес-материалов создан классический паттерн, основанный на букве U. Все графические элементы могут работать как вместе так и по отдельности: они не спорят друг с другом при соблюдении верного масштаба.

Новый фирменный стиль отразился и в образе пилота — главного символа Upside. По случаю знаменательных событий агенство создает коллекции пилотов и дарит друзьям и партнерам.

Слоган агентства теперь звучит как призыв: Light it Up with Upside! Призыв к клиентам, и к команде — вместе зажигать звезды и покорять новые высоты в бизнесе.

Елена Бобрович, арт-директорUpside :

Задача по обновлению фирменного стиля для агентства, в котором работаешь, гораздо сложнее, чем создание айдентики для клиента. В последнем случае есть возможность взглянуть со стороны, а вот когда находишься внутри процесса — часто не видишь чего-то самого главного.

Деятельность Upside многогранна и постоянно расширяется, поэтому было довольно сложно найти решение, которое отражало бы эту особенность. Поиск и работа над стилем продолжались девять месяцев, но в итоге я довольна результатом. Теперь у нас есть надежный и гибкий графический инструмент, чтобы выражать агентство в разных направлениях.

Состав творческой группы:

Антон Жемчугин, генеральный директорЕлена Бобрович, арт-директорКатерина Мельяненкова, старший дизайнерВиктория Несен, дизайнер

ГК ТриНити
Популярные новости