Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +19
ветер С 5 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.В 2019 году начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева». Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group.  В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение «Агрокомплекса» является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда — «Благодать Юга в каждый дом». Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как «Агрокомплекс Выселковский». Новый слоган бренда «Выращено на здоровье» подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса «от поля до прилавка». В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина. На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».Съемки ролика проходили на родине «Агрокомплекса». Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому «Агрокомплекс Выселковский» уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей — красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании. Антон Козяков, директор по маркетингу компании «Агрокомплекс Выселковский»: — Ребрендинг — это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель «Агрокомплекса» — стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция «Агрокомплекса» имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях. BBDO Branding Катерина Покровская — директор проектов Ольга Кузьменок — директор по стратегии Мила Мелькина — руководитель стратегической группы Instinct Даниил Островский — креативный директор Татьяна Бажан — старший копирайтер Сергей Белозеров — копирайтер Маргарита Загоскина — старший арт-директор Юлия Грезина — арт-директор Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию София Кальницкая — менеджер по стратегическому планированию Наталия Ясонова — руководитель группы по работе с клиентами Елена Тимофеева — менеджер по работе с клиентами Татьяна Дмитриева — продюсер CHUCK STUDIOS MOSCOW Режиссер — Филипп Юрьев Оператор — Виталий Зайцев Продюсер — Яна Федюшина, Дарья Галаева Художник — Люба Иванова Монтаж — Антон Мироненков Цветокоррекция — Артем Леонов Директор — Софья Белькова, Денис Усенко Постпродакшн-продюсер — Евгения Фадеева Композитор — Иван Маслов

ГК ТриНити
Популярные новости