Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -19
ветер ВЮВ 3 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развитияВ апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. Еще в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространенную в социально ориентированном маркетинге — отчисление за покупку. В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Как и в прошлом году, кампанию поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети, «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Помимо продажи продуктов со значком #ПравоНаСчастье, в апреле «Агуша» запускает ТВ-рекламу по всей России, героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так, бренд хочет обратить внимание на проблемы в области инклюзии и оказать реальную помощь в их решении. Кампания #ПравоНаСчастье поддержит зарекомендовавшие себя инициативы Фонда «Обнажённые сердца». Финансирование обучения специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка». Эта программа помогает родителям понять данный диагноз и как он проявляется именно у их детей. Тренинг также дает родителям возможность ориентироваться в существующих эффективных подходах и программах помощи детям с РАС и начать применять эти практики дома со своими детьми. Поддержка работы службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития. Развитие информационной платформы «Обнажённые сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность. В России от 4 до 7% детей имеют нарушения в развитии. Согласно последним данным, каждого 59-го ребёнка диагностируют расстройства аутистического спектра (РАС)*, а каждый 800-й ребенок рождается с синдромом Дауна. Бренд «Агуша» уверен в том, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств. В 2019 году кампании #ПравоНаСчастье стартовала в России впервые, и по ее результатам фонд получил 24 млн рублей, 4 млн рублей из которых направила розничная сеть «Магнит». Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда. Среди них запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн». Поддержка других программ также показала эффективные результаты. Благодаря кампании #ПравоНаСчастье была запущена информационная платформа «Обнажённые сердца онлайн» для родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов, работающих с такими детьми. Ежедневно ее посещают около 1000 человек из 85 регионов России. Платформа дает бесплатный доступ к самым современным знаниям о программах помощи, образовании и реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями; Была профинансирована подготовка запуска службы ранней помощи Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве, в рамках которой прошло шесть обучающих семинаров для более чем 80 специалистов по детскому развитию. Также две группы родителей детей с РАС получили программу помощи «Ранняя пташка» на базе Центра; 58 специалистов из 31 организации России и стран СНГ были обучены программе помощи «Ранняя пташка» и обеспечены ресурсами и навыками, необходимыми для максимального развития потенциала ребенка. В результате 162 семьи детей с РАС в этих регионах уже получили программу помощи «Ранняя пташка», а этом году новые семьи начнут проходить программу. *По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (США)

ГК ТриНити
Популярные новости