Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -3
ветер З 5 м/сек
USD61.83 
EUR68.52 

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.За прошедший год ассоциация провела: три конкурса; три конференции; три баттла; рейтинг директоров по коммуникациям;  светский вечер «Лица Event АКМР» - встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий; диджитал-премию. часть работ по подготовке и проведении премии «Медиа-Менеджер России - 2019». Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. По инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Е.Ю.Коляды АКМР учреждена отдельная номинация «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-Менеджер России»: награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», номинация учреждена АКМР; афтерпати; медиасплав. Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идет. В течение года АКМР провела конференции: VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019» - февраль; IX Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) 2019 - март; XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - апрель.  конкурсы: «Лучшее корпоративное видео» - март; «Лучшее корпоративное медиа» - апрель; конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) - апрель; «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» - сентябрь. конкурсы в формате баттла: «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle» - февраль; «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» - март;   «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle - ноябрь. АКМР провела 5 собственных сессий в рамках партнерских мероприятий, а именно: Сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» – январь День Event-Технологий по теме «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март День социальной рекламы по теме «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март Сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 – сентябрь Открытое выездное заседание АКМР на Конгрессе MeetInSochi 2019 – ноябрь В 2019 году АКМР поддержала 43 партнерских мероприятия. Участие в мероприятиях АКМР в 2020-м году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР:

ГК ТриНити
Популярные новости