Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +22
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD71.10 
EUR78.26 

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.

Аквадетрим - редизайн с акварелью

Yasno. branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных лекарственных препаратов Аквадетрим.Аквадетрим — единственные в России растворимые таблетки витамина D, зарегистрированные в качестве лекарственного препарата. Бренд продвигается компанией АО «АКРИХИН», которая работает на российском рынке лекарственных препаратов уже более 80 лет. Препарат представлен в двух лекарственных формах: капли и растворимые таблетки, которые выпускаются в двух фасовках - по 60 и 90 таблеток. В целях развития бренда и расширения аудитории производитель решил осуществить редизайн упаковки капель Аквадетрим®, адаптировав полученное SKU под новую лекарственную форму препарата в виде растворимых таблеток.   С этой задачей компания «АКРИХИН» обратилась в Yasno. branding agency. Необходимо было сделать дизайн более современным, расширить линейку и продумать гайдлайны упаковки, создать дизайн первичных, вторичных упаковок, блистеров и инструкций. Команда Yasno тщательно продумала архитектуру бренда Аквадетрим® и разработала брендгайд, включающий в себя правила использования цветовой гаммы, шрифтов. Придумать систему визуальной дифференциации упаковок препарата было непросто. Мы справились с этой главной задачей с помощью акварельных пятен, основные цвета которых меняются в зависимости от дозировки и формы выпуска препарата. Акварельная иллюстрация увеличилась – теперь это более заметный элемент визуального образа бренда. В итоге получился современный медицинский дизайн с сохранением преемственности бренда.  Арт-дирекшн: Дмитрий ИзотовДизайн: Николай Пискурев, Эдуард ХайрутдиновТехнический дизайн: Родион ДемочкинМенеджмент: Варвара Марцишевская

ГК ТриНити
Популярные новости