Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +14
ветер С 1 м/сек
USD73.15 
EUR85.92 

«AliExpress Россия» запустит шоу с распродажей товаров по рублю

Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o&…

«AliExpress Россия» запустит шоу с распродажей товаров по рублю

Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o'clock» с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного «Реутов ТВ». Суть «Шок в 6 o'clock» в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль. Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек. Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн. Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу «Залипакинг», участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.

ГК ТриНити
Популярные новости