Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
«AliExpress Россия» запустит шоу с распродажей товаров по рублю
Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o&…
Линейка live-стримов на платформе «AliExpress Россия» пополнится еще одним проектом. Шестого июля в мобильном приложении стартует шоу «Шок в 6 o'clock» с Сергеем Мезенцевым, известным как один из создателей пародийного «Реутов ТВ». Суть «Шок в 6 o'clock» в том, что зрители смогут отвечать на вопросы ведущего и получать разнообразные товары (электронику, бытовую технику, аксессуары) за 1 рубль. Таким образом компания решила сформировать у пользователей привычку ежедневно заходить в приложение. Директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова отмечает, что формат пользуется популярностью у аудитории — за каждым выпуском следит более 100 тысяч человек. Суммарно с конца марта специальные live-шоу от AliExpress собрали более 9 млн просмотров только внутри приложения. На всех площадках количество просмотров стримов составило около 110 млн. Ранее маркетплейс запустил развлекательное шоу «Залипакинг», участники которого запаковывают товары с AliExpress для другой знаменитости и до последнего не знают, кому предназначается посылка. Как сообщили представители компании, выпуск с Анной Хилькевич побил рекорд количества открытий (24 тысячи) карточек товаров, показанных в стриме.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.