Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -2
ветер Ю 4 м/сек
USD64.30 
EUR69.42 

Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле

Рекламные расходы Amazon в 2019 г. увеличились на 34% — до $11 млрд в годовом исчислении. Это делает гиганта электронной коммерции «крупнейшим рекламо…

Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле

Рекламные расходы Amazon в 2019 г. увеличились на 34% — до $11 млрд в годовом исчислении. Это делает гиганта электронной коммерции «крупнейшим рекламодателем на Земле», ведь на его долю приходится почти 2% мировых рекламных затрат, полагает глава бизнес-аналитики GroupM Брайан Визер. За последнее десятилетие основанная Джеффом Безосом Amazon увеличил рекламные расходы почти в 20 раз, пишет Campaign. Так, в 2009 г. затраты компании на продвижение составляли $593 млн, согласно данным финансовых отчетов. Причем общие расходы на маркетинг, в которые входят оплата труда и комиссионные для пользователей веб-сервисов, в 2019 г. составили $18,9 млрд. Онлайн-ритейлер в последнем отчете назвал главными каналами поисковую рекламу, социальное и цифровое продвижение, ТВ-ролики и некоторые другие точки взаимодействия с потребителем. Креативный бюджет Amazon распределен между агентствами Lucky Generals и Joint, а глобальными закупками рекламы бренда в медиа занимается Initiative (входит в Interpublic). До недавнего времени лидером по объему затрат на продвижение считался Procter&Gamble, однако в последнем финансовом отчете FMCG-гигант отчитался о сокращении рекламных бюджетов на 5% — до $6,8 млрд в 2019 г. Amazon также существенно нарастил собственную мощь в качестве паблишера, продавая рекламное пространство на своих интернет-ресурсах. Размещения рекламодателей принесли компании $14,1 млрд, хотя эта цифра и включает выручку от «других услуг». По продажам цифровой рекламы Amazon сейчас занимает четвертое место в мире, уступая Google, Facebook и Alibaba, пишет Campaign со ссылкой на данные eMarketer.  

ГК ТриНити
Популярные новости