Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд
Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый…
Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны. По сюжету, в 1990 г. главный герой ложится спать юным студентом, а просыпается уже взрослым человеком спустя 30 лет. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. «Нам хотелось показать путь, который прошел наш покупатель за последние 30 лет. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Ночь за ночью, сон за сном, "Аскона" становилась лучше вместе с вами», — говорит директор по маркетингу Екатерина Башилова. Клиент:Екатерина Башилова — директор по маркетингу Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы Агентство Be Creative Agency:Дарья Сумина — генеральный директор Анна Просветова — креативный директор Любовь Савенко — менеджер по работе с клиентами Продакшен BOSP Group:Михаил Булгаков — генеральный продюсер Евгений Заозерных — продюсер Марат Адельшин — режиссер
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.