Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер Ю 5 м/сек
USD63.72 
EUR70.76 

Auditorius, AstraOne и hybrid.ai объявили о создании единой холдинговой структуры

Холдинг получил название KONGLOMERAT и сфокусировался на создании новых продуктов и международной экспансии

Auditorius, AstraOne и hybrid.ai объявили о создании единой холдинговой структуры

Auditorius иhybrid.aiполностью объединились в один проект и продолжат работу в будущем под одним брендом hybrid.ai. Акционеры приняли решение упростить менеджмент за счет развития одного международного бренда, не поддерживая два конкурирующих бренда, и выбрали hybrid.ai, потому что он к моменту объединения уже около двух лет развивал международные офисы и успел завоевать хорошую репутацию на международной арене.

Основной мотивацией к консолидации активов послужило общее желание выхода на международный рынок и инвестиции в диверсификацию продуктовой линейки.

Auditorius и hybrid.ai являются основными старожилами и лидерами российского programmatic-рынка. В прошлом году Auditorius занял первое место среди всех независимых DSP на российском рынке по версии рейтинга TechIndex. hybrid.ai является создателем главной programmatic-конференции в России — Hybrid Conf.

Геннадий Нагорнов, Managing Partner hybrid.ai:

Следуя основному мировому тренду в programmatic, мы также пошли в сторону консолидации, ибо это единственно верная стратегия для независимых игроков, таких как мы. Нам стало очевидно, что основной потенциал нашего роста лежит в международной экспансии и развитии новых продуктовых направлений, так как классический programmatic-продукт в России перешел в фазу максимальной зрелости, не давая возможности кратного роста.

Сегодня мы активно развиваем in-house направление, так как обладаем одним из самых сильных технологических programmatic-стеков на российском рынке, который выглядит крайне убедительно и на мировой арене. Мы вовремя уловили этот тренд и активно развиваем его, имея в реализации уже более пяти проданных решений крупным агентским структурам, а также стратегам.

Кроме in-house, мы много инвестируем в направление AI в маркетинге, в частности, в Computer Vision, платформу по работе с данными и решения для паблишеров, которые призваны улучшать опыт взаимодействия пользователей с изданиями. За этот год мы увеличили свой штат на 50 человек, в основном усилив нашу разработку и отдел продакшена, не собираясь на этом останавливаться.

Объединение активов и выручки, а также сокращение общих издержек позволило компаниям увеличить чистую прибыль в четыре раза, которую холдинг направил на усиление текущего продуктового портфеля, международную экспансию и создание новых продуктов.

Общий штат объединенной структуры превысил 160 человек в офисах Москвы, Тамбова, Берлина, Варшавы и Бухареста. Текущими клиентами Auditorius и hybrid.ai являются рекламодатели из ТОП-1000, которые размещаются в основном через партнеров, в лице крупнейших российских и международных рекламных агентств.

Дмитрий Чеклов, Global CEO hybrid.ai:

За эти полтора года, что мы занимаемся интеграцией двух команд, мы прошли массу непростых вызовов. Весь процесс можно условно разделить на три этапа. Первый — это создание общих подразделений: разработка и финансовое управление.

Второй этап — выработка единых стандартов и бизнес-процессов по пресейлу, клиентскому сервису и баингу. На этом этапе мы также разработали собственную внутреннюю CRM-систему, которая позволила объединить все цифры из DSP с бухгалтерскими документами, что позволило сильно упростить и автоматизировать работу бухгалтерии и клиентского сервиса.

Третий — это система управления холдинга в целом, определение ролей фаундеров и топ-менеджмента, структуры компании и ее стратегии. И главным челленджем для нас остается работа над построением международной команды, работая над бизнес процессами и стандартизацией, развивая команды в разных городах и странах.

Процесс объединения занял полтора года. За это время холдинг укрепил свои офисы в Германии и Польше, а также вышел на рынки Великобритании, Франции, Нидерландов, Венгрии и Румынии.

На стадии подписания контрактов находятся ОАЭ и ряд азиатских стран. В числе западных клиентов — такие бренды, как Reckitt benckiser, Danone, BMW, Mercedes, Orange, Volvo, Dafi, LOT, Visa, Adidas, Rossmann и многие другие, а также такие агентства как IPG (Initiative, Reprise, MullenLowe), GroupM (Mediacom, Mindshare).

Совладельцами холдинга стали Дмитрий Чеклов, Геннадий Нагорнов, Валерий Кашин и Иван Парышев, а также один из топ менеджеров hybrid.ai — Сергей Ковалев.

ГК ТриНити
Популярные новости