Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер СЗ 4 м/сек
USD64.35 
EUR71.05 

Аутфит без вреда для экологии

INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

Аутфит без вреда для экологии

INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в InstagramАвтомобильный бренд INFINITI и digital-агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили виртуальную лимитированную коллекцию одежды в Instagram. В рамках кампании стояла задача не только выстроить коммуникацию с аудиторией бренда в новом, оригинальном ключе, но и привлечь ее внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических изменениях, вызванных ростом перепроизводства. Сегодня компании отшивают тысячи экземпляров одежды и аксессуаров для собственного «мерча». Люди в погоне за фешн-дропами совершают все больше импульсивных покупок, тратя в среднем 1000 евро в год на вещи, которые, возможно, наденут только для очередного селфи в соцсетях. Даже безобидная футболка в своих масштабах провоцирует рост перепроизводства, которое приводит к печальным для экологии последствиям. Оставаться в тренде и одновременно заботиться о будущем планеты – настоящий челлендж.  Вдохновившись стилем моделей INFINITI и актуальными культурными кодами, команда проекта представила собственный дизайн для самых хайповых вещей этого года – от поясной сумки и знаменитых ugly shoes до панамы и футуристических солнцезащитных очков. В каждой вещи виртуальной коллекции от INFINITI легко считываются фирменные цвета, элементы и паттерны бренда. Все аксессуары представлены в виде стикеров, которые можно найти в разделе GIF в Stories по уникальному хештегу #infinitifashiondrop. Вещи коллекции разработаны так, чтобы пользователь легко мог добавить их на свое фото в нужном ракурсе – смотрятся они очень реалистично. Необычной коллекции – необычный лукбук. В ходе кампании бренд провел одну из самых непростых фешн-съемок: кадры с моделями заранее снимались в городских локациях, а виртуальные вещи добавлялись уже на постпродакшене. Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы Isobar Moscow: «Реализация концепции стала креативным ответом сразу на два сегодняшних тренда – модные коллаборации и экологическую повестку. Мы постарались воплотить инновационный, футуристичный дизайн в цифровых вещах, которые точно не состарятся и будут доступны пользователю в любое время. Мы уверены, что для аудитории это тоже станет интересным опытом – появляться в Stories каждый раз в разных образах, не приобретая ничего физически. Так цифровой лук в современном контексте стал логичным продолжением пользовательских трендов с дополненной реальностью, масками в Instagram и Snapchat». Как и в случае реальных лимитированных дропов, право первыми увидеть и примерить коллекцию получили популярные блогеры. Стикеры уже доступны всем пользователям Instagram, каждый может выложить свои луки с дропом в Stories и поучаствовать в конкурсе. Авторы лучших образов будут отмечены брендом и награждены специальными призами. Артем Дербенев, менеджер по коммуникациям INFINITI East: «Мы часто задумываемся о разных нестандартных решениях, не только касающихся наших автомобилей, но и того, что окружает потребителя сегодня. В команде всегда открыты к интересным, а порой и грандиозным предложениям. Когда мы впервые услышали концепт, уже знали, что скоро увидим его в реальности. Бренд INFINITI – это про дизайн, технологии и жизнь, поэтому особенно интересно реализовать нечто футуристичное и в то же время дать возможность нашим подписчикам и любителям INFINITI выразить себя через стильные цифровые аксессуары».

ГК ТриНити
Популярные новости