Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Aviasales запускает новогодний ностальгический проект "Пост-ирония судьбы или с лёгким паром"
Майонезные салаты, многострадальная гирлянда без одной лампочки, Дед Мороз из ваты, кот, наполненный «дождиком» и хрустальный сервиз, который достают только по одному случаю. Эта новогодняя формула знакома многим. И она же стала основой для новогоднего проекта Aviasales.
Майонезные салаты, многострадальная гирлянда без одной лампочки, Дед Мороз из ваты, кот, наполненный «дождиком» и хрустальный сервиз, который достают только по одному случаю. Эта новогодняя формула знакома многим. И она же стала основой для новогоднего проекта Aviasales. «В этот раз мы отказались от привычной механики, нажми и получи», рассказывает маркетинг-директор Aviasales, Дарья Патютько. «Праздновать будем в соцсетях и в нашем блоге. На каждой площадке пользователя ждёт свой розыгрыш призов, а тот, кто поучаствует в пяти активностях, получит шанс выиграть один из ста авиабилетов в конце декабря». Новогодний розыгрыш от Aviasales уже стал своеобразной традицией. Несколько лет подряд сервис по поиску дешёвых авиабилетов в декабре объявляет о старте кампании, которая привлекает миллионы пользователей не только бесплатными перелётами, но и креативом. В этот раз маркетинг-команда сосредоточилась на символах праздника, которые понятны каждому. Акция продлится до конца месяца, её итоги будут подведены 6 января 2020.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.