Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +25
ветер СЗ 7 м/сек
USD64.32 
EUR72.11 

Avito «потроллил» CarPrice через наружную рекламу

Надеемся, ответ конкурентов не заставит себя ждать

Avito «потроллил» CarPrice через наружную рекламу

В октябре на городских билбордах появилась реклама Avito, в которой сервис интернет-объявлений продвигает возможность купли-продажи автомобилей.

Наружная реклама состоит из слогана кампании «НеУстроилPrice? Продавайте выгоднее без посредников».

В тексте содержится сразу несколько отсылок на конкурентную компанию CarPrice — международный сервис по продаже автомобилей с пробегом.

Кроме самого слова Price в тексте, слоган выполнен в цветовой гамме CarPrice.

Пресс-служба «Авито»:

Конкуренты-посредники нередко противопоставляют себя в коммуникациях классифайдам. Мы со своей стороны напоминаем потенциальным продавцам автомобилей, что по ключевому при принятии решения параметру — цене, сервис объявлений существенно выгоднее, ведь на «Авито» не нужно оплачивать услуги перекупщика.

На вопросы Sostav о правомерности такой рекламы, учитывая использование фирменного стиля другой компании в рекламе, в Avito не ответили.

Зато ситуацию охотно прокомментировали в CarPrice.

Пресс-служба CarPrice:

С каждым днем все больше людей продают свои машины быстро и безопасно через CarPrice. Мы меняем российский авторынок, делаем его более прозрачным, комфортным и безопасным. Похоже, не всем это нравится.

Это уже не первый случай, когда бренды-конкуренты «троллят» друг друга в уличных рекламных баннерах. Например, год назад сервис такси Gett пошутил над низкими рейтингами водителей «Яндекс.Такси».

Тогда реклама понравилась пользователям, а в нашем традиционном конкурсе «Итоги года» заняла первое место в категории «Принт/Аутдор».

Екатерина Назаренкова

ГК ТриНити
Популярные новости