Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -2
ветер ЮВ 4 м/сек
USD78.87 
EUR92.60 

Axe интегрировался в двойной клип Элджея

Бренд Axe (Unilever) запустил коллаборацию с Элджеем, в рамках которой интегрировался в музыкальное видео Lamborghini Countach и разработал лимитирова…

Axe интегрировался в двойной клип Элджея

Бренд Axe (Unilever) запустил коллаборацию с Элджеем, в рамках которой интегрировался в музыкальное видео Lamborghini Countach и разработал лимитированную серию Axe Black. Впрочем, простой интеграцией дело не ограничилось: партнеры создали также двойной клип, который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно. От основного его отличает наличие второй сюжетной линии. С первого взгляда вторая часть клипа выглядит как классический бэкстейдж со съемок, однако сценаристы сумели заложить туда интригу. Они придумали романтическую историю о девушке-гримере, которая следит за образом хайпового артиста, и ее тайном поклоннике. Узнать, чем все закончится, смогут только зрители, которые досмотрят двойной ролик до конца. Слоган кампании — «Найди свою силу. Почувствуй притяжение». Идейная составляющая проекта — помочь молодым людям сделать первый шаг к сближению и разрушить стереотипы о взаимоотношениях, которые диктуют «правильные» модели поведения. Вместо этого Axe призывает быть искренними, научиться слушать себя и близкого человека. Здесь как раз и пригодится двойной клип: чтобы посмотреть его, нужно приложить смартфоны друг к другу. Такой формат дает целевой аудитории бренда инструмент, позволяющий инициировать общение и одновременно донести философию бренда. Она выражена в манифесте, опубликованном на промосайте. Его цель — показать, насколько схожи точки зрения юношей и девушек: в отношениях каждому хочется быть настоящим, гордиться своими сильными сторонами и не гнаться за идеалами. Над креативной составляющей проекта работало агентство i-will, а за технологическую сторону отвечала норвежская команда Motion Corporation. Пользователям предлагалось отсканировать QR-код на промосайте и посмотреть два синхронизированных между собой клипа. Для этого i-will разработали решение для синхронного воспроизведения видео на нескольких устройствах, в разных сетях и на разных платформах (мобильные, десктоп, разные браузеры, разные операционные системы) на базе облачного сервиса точной синхронизации видео от Motion Corporation. Если на одном устройстве затормозит, второе подстроится в реальном времени, чтобы обеспечить идеальный опыт взаимодействия с контентом.  

ГК ТриНити
Популярные новости