Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ССВ 2 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Айдентика Золото Ыныкчана

Брендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании «Золото Ыныкчана»

Айдентика Золото Ыныкчана

Брендинговое агентство Wellhead разработало логотипа, системы визуальной идентификации и гайдлайна для золотодобывающей компании «Золото Ыныкчана»Старательская артель «Золото Ыныкчана» — компания международного уровня, эксперт в добыче рассыпного золота, которая занимает 2 место в регионе. В ходе предварительного обсуждения проекта с клиентом стало понятно, что новый визуальный стиль нужен в первую очередь для формирования HR-бренда компании, так как работы в основном сезонные и штат обновляется ежегодно примерно на 30%. Нужен был визуальный образ, который бы полноценно и эффективно работал для достижения стратегической цели — положительного имиджа работодателя. Мы должны были отразить много аспектов: отличную репутацию компании, её надежность в исполнении своих обязательств, её современность и комфортные условия работы для сотрудников. Ведь добыча золота — это трудоемкий и технологичный процесс. Важно было сохранить компоновку знака и цветовое решение, чтобы обеспечить преемственность предыдущего дизайна. В итоге был разработан новый логотип, состоящий из знака-монограммы и шрифтовой композиции, транслирующий уверенность и основательность. Мы стилизовали буквы монограммы под классические штампы на золотых слитках; дополнительную технологичность и брутальность знаку артели придаёт острая форма гексагона. Мы также разработали гайдлайн и систему правил использования логотипа на различных носителях, включающих даже легендарный самолёт АН-2. Новая визуальная идентификация позволит выстроить более эффективную коммуникацию как с сотрудниками, так и с партнёрами компании.

ГК ТриНити
Популярные новости