Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
небольшой дождь, +13 ветер ЮЮЗ 4.16 м/сек |
USD | 63.54 |
EUR | 66.36 |
"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров
«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».
«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».«Это самая популярная «Азбука со Смешариками» из всех, что было создано. Мы постоянно получаем положительные отзывы о полезности проекта как от детей, так и от родителей. Более того, мы знаем, что учителя показывают на своих уроках серии о финансовой грамотности со Смешариками. Это важный для нас отклик от аудитории и образовательной системы. Данный проект помогает формировать у детей разумное финансовое поведение, а также ответственно относиться к личным финансам в будущем, – отметила генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева. Помимо анимационных серий также выпущено семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также в рамках проекта были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями. Для разработки серий создатели привлекли финансовых экспертов, а также ввели нового персонажа – Мышарика, чтобы проект получился максимально увлекательным и доходчивым. «Зрителям могло показаться непривычным, если бы постоянные герои сериала начали вдруг активно использовать экономические термины», – говорит Юлия Николаева. – Поэтому роль проводника в мир информации о деньгах решили доверить именно Мышарику, который до этого появлялся только в специальном выпуске, посвящённом наступлению года Мыши. По профессии Мышарик – коммивояжёр, а значит, больше других имеет отношение к финансовой сфере». В 2019 году проект расширил свою аудиторию. Для подростков 8-14 лет было создано 14 анимационных серий «ПинКод. Азбука финансовых технологий» – о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.