Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +17
ветер С 6 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семена Слепакова

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.Компания «Балтика» запустила долгожданную новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Продукт уже с марта появился в продаже. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семена Слепакова. Известный комедийный актер и новый продукт легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семена есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой «Балтики 7 Мягкое Безалкогольное». Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное» дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.   Слоган «Все будет замягчательно» создает прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения. Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта — мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения «через экран», использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семен Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает «компанейскую» атмосферу юмора и общения — как и «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore. BBDO Moscow: — «Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта. Поэтому было решено пригласить Семена Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием — такие, как новая «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное». Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО «Пивоваренная компания ”Балтика”»: — «Балтика 7 Мягкое» создана специально под предпочтения наших потребителей. Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке». Балтика: Brand Development Director — Алина КржевацкаяSenior Brand Manager — Илья СуворовBrand Manager — Юлия ШмелеваBrand Executive — Александра КорчакJunior Specialist — Алена ЖильцоваHead of TV Production and Design — Юрий СтрелковскийSpecialist for communication with agencies — Полина Александрова BBDO Moscow:Creative Director — Сергей КожевниковSenior art-director — Олег СергеевCopywriter — Елена СоловьеваCopywriter — Александр КоролевProducer — Арина МетельскаяExecutive Director – Юлия КошкинаGroup Account Director — Ксения РепинаAccount Manager — Татьяна ХрящеваJunior Account Manager — Элина Барон The Marketing Arm (работа с селебрити):Chief Executive Officer — Анна СоколоваCelebrity Director — Кристина Мальберг Stink (production):Director — Magnus Renfors1st ad — Павел КомаровProducer — Стас АртимовичAssistant Producer — Анна Кромова

ГК ТриНити
Популярные новости